![]()  | 
	
		
 нет питания на щиток приборов 
		
		
		Здравствуйте. Возникла проблема. У меня машина KIA Clarus 1998г. 1,8л.  
	Сегодня менял стартер. После замены все работало, но после 10 раза перестала поступать масса на щиток приборов. Габариты горят, свет в салоне есть, стеклоподъемники работают, на шитке лампочка дверей горит. На прямую стартер крутит. Проверил все предохранители, они рабочие. Что может быть. Заранее благодарен за ответ.  | 
		
 Втягивающее реле смотри, раз на прямую крутит  
	 | 
		
 Питание на втягивающее приходит, сигнализация стоит?  
	 | 
		
 ---15 massage----  
	 | 
		
 Артем_Макеевка, проверь предохранители внимательно  
	 | 
		
 В монтажном более под капотом, никакой провод не догнил?  
	 | 
		
 ---15 massage----  
	 | 
		
 попробуйте диагностику еще раз  
	 | 
		
 Какие втягивающие? 
	Вы читаете что пишут? Или при слове стартер-само вырывается? Автор-начни с предохранителей. На приборку должен быть предик.  | 
		
 Цитата: 
	
 1. Контакт в замке зажигания — Часто проблема именно в нем: либо износ контактов, либо отошёл разъём при замене стартера. — Проверь разъёмы на замке, особенно толстый провод, отвечающий за “массу” при включении зажигания (обычно черный или черно-жёлтый). 2. Основное реле зажигания (может быть под капотом или под торпедой) — Могло не сработать или выйти из строя, из-за чего нет питания на щиток и ЭБУ. — Попробуй его снять и замкнуть контакты вручную для проверки. 3. Повреждение проводки при замене стартера — Мог случайно задеть или повредить жгут проводов, особенно если стартер расположен близко к основным магистралям. 4. Масса на двигатель или кузов — Иногда “масса” на мотор при демонтаже стартера плохо прикручена или не прикручена совсем — а это может влиять на це пи зажигания. 5. Предохранитель или реле EFI / IGN — Хотя ты проверил предохранители, бывает, что визуально они целые, но нет контакта в колодке или внутри. — Пройдись тестером по контактам под нагрузкой.  | 
| Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.