![]() |
нет питания на щиток приборов
Здравствуйте. Возникла проблема. У меня машина KIA Clarus 1998г. 1,8л.
Сегодня менял стартер. После замены все работало, но после 10 раза перестала поступать масса на щиток приборов. Габариты горят, свет в салоне есть, стеклоподъемники работают, на шитке лампочка дверей горит. На прямую стартер крутит. Проверил все предохранители, они рабочие. Что может быть. Заранее благодарен за ответ. |
Втягивающее реле смотри, раз на прямую крутит
|
Питание на втягивающее приходит, сигнализация стоит?
|
---15 massage----
|
Артем_Макеевка, проверь предохранители внимательно
|
В монтажном более под капотом, никакой провод не догнил?
|
---15 massage----
|
попробуйте диагностику еще раз
|
Какие втягивающие?
Вы читаете что пишут? Или при слове стартер-само вырывается? Автор-начни с предохранителей. На приборку должен быть предик. |
Цитата:
1. Контакт в замке зажигания — Часто проблема именно в нем: либо износ контактов, либо отошёл разъём при замене стартера. — Проверь разъёмы на замке, особенно толстый провод, отвечающий за “массу” при включении зажигания (обычно черный или черно-жёлтый). 2. Основное реле зажигания (может быть под капотом или под торпедой) — Могло не сработать или выйти из строя, из-за чего нет питания на щиток и ЭБУ. — Попробуй его снять и замкнуть контакты вручную для проверки. 3. Повреждение проводки при замене стартера — Мог случайно задеть или повредить жгут проводов, особенно если стартер расположен близко к основным магистралям. 4. Масса на двигатель или кузов — Иногда “масса” на мотор при демонтаже стартера плохо прикручена или не прикручена совсем — а это может влиять на це пи зажигания. 5. Предохранитель или реле EFI / IGN — Хотя ты проверил предохранители, бывает, что визуально они целые, но нет контакта в колодке или внутри. — Пройдись тестером по контактам под нагрузкой. |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot