|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
|
![]() Цитата:
1. Контакт в замке зажигания — Часто проблема именно в нем: либо износ контактов, либо отошёл разъём при замене стартера. — Проверь разъёмы на замке, особенно толстый провод, отвечающий за “массу” при включении зажигания (обычно черный или черно-жёлтый). 2. Основное реле зажигания (может быть под капотом или под торпедой) — Могло не сработать или выйти из строя, из-за чего нет питания на щиток и ЭБУ. — Попробуй его снять и замкнуть контакты вручную для проверки. 3. Повреждение проводки при замене стартера — Мог случайно задеть или повредить жгут проводов, особенно если стартер расположен близко к основным магистралям. 4. Масса на двигатель или кузов — Иногда “масса” на мотор при демонтаже стартера плохо прикручена или не прикручена совсем — а это может влиять на це пи зажигания. 5. Предохранитель или реле EFI / IGN — Хотя ты проверил предохранители, бывает, что визуально они целые, но нет контакта в колодке или внутри. — Пройдись тестером по контактам под нагрузкой. |
|
![]() |
![]() |
|
|