Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

нет питания на щиток приборов


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2025, 23:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Возникла проблема. У меня машина KIA Clarus 1998г. 1,8л.
Сегодня менял стартер. После замены все работало, но после 10 раза перестала поступать масса на щиток приборов. Габариты горят, свет в салоне есть, стеклоподъемники работают, на шитке лампочка дверей горит. На прямую стартер крутит. Проверил все предохранители, они рабочие. Что может быть. Заранее благодарен за ответ.
Возможные причины:
1. Контакт в замке зажигания
— Часто проблема именно в нем: либо износ контактов, либо отошёл разъём при замене стартера.
— Проверь разъёмы на замке, особенно толстый провод, отвечающий за “массу” при включении зажигания (обычно черный или черно-жёлтый).
2. Основное реле зажигания (может быть под капотом или под торпедой)
— Могло не сработать или выйти из строя, из-за чего нет питания на щиток и ЭБУ.
— Попробуй его снять и замкнуть контакты вручную для проверки.
3. Повреждение проводки при замене стартера
— Мог случайно задеть или повредить жгут проводов, особенно если стартер расположен близко к основным магистралям.
4. Масса на двигатель или кузов
— Иногда “масса” на мотор при демонтаже стартера плохо прикручена или не прикручена совсем — а это может влиять на це
пи зажигания.
5. Предохранитель или реле EFI / IGN
— Хотя ты проверил предохранители, бывает, что визуально они целые, но нет контакта в колодке или внутри.
— Пройдись тестером по контактам под нагрузкой.
realreal1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.