Цитата:
|
Ребятки, помогите. У кого GDS с незатертыми микросхемами на обратной стороне основной платы. Выложите детальное фото на котором видна маркировка микросхем.
Спасибо |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
*New* GDS VCI Diagnostic Interface Scan Tool Scanner Code Reader for KIA Hyundai Кто покупал такой интерфейс? Будет работать с GDS KIA? Везде на //// фотки gds с VCI: Off :( Уже с avdi клоном попал, в смысле к GDS KIA не могу подключить :( Подскажите пожалуйста, спасибо |
Будет работать!
|
спасибо, буду брать тогда
|
Друзья.
Буквально вчера, скачав обновление для Hyundai GDS, и обновив прошивку VCI, получил "815" и неработающий прибор. Все грустно, короче. На самостоятельно разобраться с проблемой ушло часа два, и то, считаю, много, ибо я ленив и туповат. Поделюсь, может, пригодится кому. Гуглением было установлено, что производитель внес в блэклист всего три номера, используемые в клонах: EC633748, EC664322, EC660088-у меня второй из списка, номер своего устройства можно увидеть в файле C:\Gvci\temp\vciserial.sys (замечу, что данный каталог вместе с содержимым создается только при подключении VCI) Эти же номера находятся в файле прошивки, блокирующей прибор, и находящейся по пути C:\Gvci\bin\VCI.bin по смещению 00293264. Также можно локализовать номера, используя поиск в шестнадцатиричном редакторе. Итак, основное нам известно, осталось поправить ситуацию. 1. Устанавливаем шестнадцатиричный редактор, я использую WinHex. 2. Открываем файл VCI.bin по указанному выше пути, исправляем в нем свой номер устройства на другой (я исправил EC664322 на EC664331), сохраняем файл. Ну, я еще делал бэкап оригинального фала, но не пригодилось ) 3. Переводим прибор в режим восстановления прошивки, для чего подключаем подключенный к сети прибор в USB компьютера с зажатой кнопкой POWER, при этом индикаторы POWER, VEHCOMM и PCCOMM горят оражевым цветом. Об этом режиме узнал на одном их буржуйских форумов, но вопрос не был связан с "проблемой 815". 4. Запускаем GDS-но она не запустится, как обычно, а выдаст сообщение, что VCI находится в режиме восстановления прошивки, и предложит прошить девайс. Прошиваться устройство будет файлом VCI.bin, лежащим по указанному выше расположению. Соглашаемся, прошиваемся, готово. прошивка 2.14, DLL 2.14, все работает. Очевидно, что туда можно подсунуть и не исправленный файлик из версии постарше-2.12, 1.96 и т.п., не содержащий номеров из блэклиста, но хотелось чего посвежее, раз уж. Кто-то скажет, что решение временное, при переходе на 2.16 все сломается снова-да, сломается, но только в случае прошивки VCI, а захотим мы это делать, или нет, или снова поправим файл прошивки, пока это возможно-решать нам, и замечу, что механики, работавшие с VCI, не обновляли его с 2012 года, пока не приехал новый SantaFe ) Пэтому, в качестве временного решения-вполне себе, я считаю. Конечно, внесение незабаненного номера в ПЗУ устройства вроде поинтереснее, но описанный выше путь короче ) Как обчычно, дисклэймер насчет "на свой страх и риск" и "отвественности не несу" и прочая. С уважением |
Вложений: 3
Проверено, мин нет. Спасибо ленивый человек. :-)
|
Хорошая инструкция.
Я позавчера случайно этот режим словил- подключал к компу сидя в машине, а коробка лежала сбоку-прижал ее ногой к консоли-кнопка питания была зажата)))). |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot