|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Я бы не сказал, что у выбросов есть какие-то аномальные значения. Вот 3.3В оригинального корейского девайса при питании от 24В. Вменяемое перерегулирование. Но, тот факт, что номинал у проца 3.3В, а предел 3.8В заставляет считать этот выброс нехорошим. Но! После замены стабилизатора 3.3В у китайца картинка даже лучше, чем тут: перерегулирование поменьше и нет высокочастотных выбросов совсем. Зато есть заметные ступеньки при наборе напряжения, фотку не сделал.
А погорел кореец от 32В, когда подключили к автобусу с проблемой в регуляторе напряжения. До этого годами трудился на коммтрансе. В отличие от пачки китайских погорельцев. Ставить стабилитрон... На какой максимальный ток придётся установить 3.3-вольтовый стабилитрон, если номинал по току цепи питания 3.3В больше 100мА? Можно было бы поставить стабилитрон на 3.6В как защитный, но у него максимальное напряжение стабилизации доходит до 3.9В, что много. Смотрел варисторы, ниже 6В не нашёл. Также стоит подумать о лишнем тепловыделении внутри герметичного корпуса VCI - там и так достаточно жарко! Есть мысль врезать в кабель гальваноразвязку типа такой: Будет работать и в 12В и в 24В. При номинале потребления 350мА должно хватить, или взять на 10Вт, подороже. Последний раз редактировалось ipsy; 17.05.2019 в 01:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нягань
Авто: KIA Sportage SL
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|