|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2020, 20:45 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
|
|
17.02.2020, 21:07 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
Я не перед GDS-а прямо сейчас, и не могу указать на это точно, но речь идет о так называемая "утечка", и это видно в тех случаях, когда один или несколько форсунк вернуть больше, чем нада топлива, и двигатель не запускается или входит в режим чрезвычайной ситуации или гаснеть. Описание проблемы устанавливает значения, которые должны быть удовлетворены системным давлением во время прокатке стартера! Если это важно или вы не найдете его я постараюсь найти его и сфотографировать! Требование одинаковое для почти всех Hyundai и Kia! Прошу прощения за свой русский, но для меня это сложно переводить!
|
17.02.2020, 21:46 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
140 бар давление при котором ЭБУ начинает открывать форсунки , 220- 400 бар давление на оборотах холостого хода .
|
17.02.2020, 21:51 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
Ладно, пусть этот осел будет мужчиной! Успех!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.02.2020, 00:23 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
Вечер добрый. Вставлю и свои пять копеек в обсуждение. Машина 2006 года, а пробег? А состояние поршневой. Где сведения о компрессии. За 14 лет можно уже за 500 тысяч км накатать. В дизеле, при отсутствии компрессии, нормального запуска быть не может. Только на веревке, на эфире и если воткнуть стартер с редуктором. Веревка и стартер дают повышенные обороты и двигатель запускается. Эфир воспламеняется при компрессии в 4-5 кГс на кубик, а для дизеля норма 30 кГс на кубик, а минимум может быть в районе 18., и это только в том случае если свечи накала живые.
|
28.08.2020, 17:12 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota
|
Такая же история с CRDI . Заглох на ходу. До этого полгода назад рвало ремень , ремонт башки и всё такое. Но после ремонта нормально ездила. Пока не заглохла на ходу.
Выдает ошибку , не заводится. Если переставить ремень на распредвалу на зуб назад - заводится, но работает плохенько. При установленном в метки ремне , по зубьям на задающей пластине датчик коленвала не доходит на ползуба до 20го от лыски. Впечатление такое что коленвал скрутило по оси. То есть задняя часть отстает от передней. ---------- Да. Конечно ремень и датчики поменяли первым делом. Ремень два раза даже меняли. Есть идея попробовать сдвинуть задающую пластину |
01.12.2020, 09:45 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver
Авто: Octavia A7
|
Автор красавчик.. взял пропал(( хотя бы написал итог какой всего этого, эхх
|
|
|