| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Болгария 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не перед GDS-а прямо сейчас, и не могу указать на это точно, но речь идет о так называемая "утечка", и это видно в тех случаях, когда один или несколько форсунк вернуть больше, чем нада топлива, и двигатель не запускается или входит в режим чрезвычайной ситуации или гаснеть. Описание проблемы устанавливает значения, которые должны быть удовлетворены системным давлением во время прокатке стартера! Если это важно или вы не найдете его я постараюсь найти его и сфотографировать! Требование одинаковое для почти всех Hyundai и Kia! Прошу прощения за свой русский, но для меня это сложно переводить! 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1,032
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 6 
	
		
			
				Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: UA 
Авто: KIA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			140 бар   давление при котором ЭБУ начинает открывать форсунки  , 220- 400 бар давление на оборотах холостого хода . 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Болгария 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно, пусть этот осел будет мужчиной! Успех! 
		
		
		
		
		
		
		
	Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: мытищи 
Авто: трактор 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечер добрый. Вставлю и свои пять копеек в обсуждение. Машина 2006 года, а пробег? А состояние поршневой. Где сведения о компрессии. За 14 лет можно уже за 500 тысяч км накатать. В дизеле, при отсутствии компрессии, нормального запуска быть не может. Только на веревке, на эфире и если воткнуть стартер с редуктором. Веревка и стартер дают повышенные обороты и двигатель запускается. Эфир воспламеняется при компрессии в 4-5 кГс на кубик, а для дизеля норма 30 кГс на кубик, а минимум может быть в районе 18., и это только в том случае если свечи накала живые. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2019 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Toyota 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая же история с CRDI . Заглох на ходу. До этого полгода назад рвало ремень , ремонт башки и всё такое. Но после ремонта нормально ездила. Пока не заглохла на ходу.  
		
		
		
		
		
		
		
	Выдает ошибку , не заводится. Если переставить ремень на распредвалу на зуб назад - заводится, но работает плохенько. При установленном в метки ремне , по зубьям на задающей пластине датчик коленвала не доходит на ползуба до 20го от лыски. Впечатление такое что коленвал скрутило по оси. То есть задняя часть отстает от передней. ---------- Да. Конечно ремень и датчики поменяли первым делом. Ремень два раза даже меняли. Есть идея попробовать сдвинуть задающую пластину  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2016 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Tver 
Авто: Octavia A7 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автор красавчик.. взял пропал(( хотя бы написал итог какой всего этого, эхх 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |