Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA SORENTO D4HB 2.2 crdi 2011 P0101 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41649)

shtrubez 11.03.2021 00:16

KIA SORENTO D4HB 2.2 crdi 2011 P0101
 
При торможении двигателем возникает ошибка Р0101
ДМРВ,egr стоит новый.Дырок на впуск нет
ошибка появляется не всегда
машина начинает тупить до перезапуска двигателя
других претензий нет
заранее благодарен за помощь

feuodor 11.03.2021 02:42

Тебя в гугле забанили?
Причины возникновения ошибки P0101
Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

mgnkulibin 08.08.2021 08:32

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1036122)
Тебя в гугле забанили?
Причины возникновения ошибки P0101
Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Полностью поддержу. Исчерпывающий перечень


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.