Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 00:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2
anatoliy62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо anatoliy62 за это сообщение:
Dizelraf (21.11.2014)
Старый 21.11.2014, 00:35   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Стоит обратить внимание на блок предов под капотом
только с нижней стороны правда гиморно нижняя крышка снимается
там как првило отгнивает провод от предохранителя через который постоянный плюс идет на иммо и моторный проводок сечением порядка 0,5 мм2
завтра обязательно посмотрю!!! Отпишусь!! Спасибо!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 08:39   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:26   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
По умолчанию

Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
EFI реле у вас не включается а вот почему вариантов много
anatoliy62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:40   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Проверяйте питание на ЭБУ(28 контакт большого разъема ЭБУ) и нефиг лезть к реле бензонасоса , пока нет питания на блоке , никакие исполнительные механизмы работать не будут !
Найти эл. схему машины , а не заниматься пустой тратой времени , в виде разбора блока предохранителей и рассматривание оного под лупой .

Последний раз редактировалось adum; 28.11.2014 в 12:58..
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:47   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте релюхи в монтажном под капотом местами попереставлять
Еще фары посоветуйте протереть и по колесу постучать ...
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 13:07   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет
Похоже, что главное реле включается раз появляется 12в на питании катушки реле , нужно проверить наличие 5 вольт на питание датчиков (например на эл. педали газа )

Последний раз редактировалось adum; 28.11.2014 в 13:10..
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 20:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Вчера снял блок предохранов под капотом--разобрал до основания--авсе дорожки в блоке целы,все контакты чистые,также отстегнул защиту на присоединяемых контактах--всё чисто,смотрел под лупой с фонариком.
Установил всё назад. Проверил--все плюсы приходят. Не работает насос в баке,не горит спираль,не горит чек,не загорается значок иммобилайзера.
Снял реле топливного насоса,проверил что идет на реле от блока предохранителей. Один плюс постоянный,один плюс появляется при включении зажигания,а вот минуса нет..Где должен быть минус,без зажигания контролька,взятая от плюса,горит вполнакала,а когда включаешь зажигание---вообще тухнет--минуса нет. Если подаёшь принудительный минус--при включении зажигания насос в баке начинает работать.. Подскажите куда двигаться дальше.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 08:12   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Минуса там не будет пока не вкл. эбу двс, так как этот сигнал выдает эбу, пока он спит реле насоса не вкл. Самое простое проверить клему 30(это пост. + от акб) и кл.15 (это зажиг. включ)
у вас кокой год?
Самое простое я сделал сразу,проверил клеммы 30 и 15.....
А год у меня 2008..
Ещё на схеме минус на ЭБУ на большой разьём подходит на четыре клеммы с одного пучка.на 2,6,8 и 19. так вот на19 клемме нет минуса...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 11:10   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

19 пин садится на массу , если на машине есть система ESP , в вашем случае , наличие или отсутствие там массы совершенно без разницы , у Вас , судя по всему , есть проблемы с внутренним питанием ЭБУ 5 вольт , поэтому проц и не работает . Проверяйте наличие 12в на 1,3,5 пинах большого разъема ,если там все есть , проверяйте 5 вольт на питании датчиков - диф. давление сажевого ,давления в рейке , давления в кондее, кнопки круизконтроля(если есть) и эл. педаль газа. Если 5 вольт нет , возможно вылетел внутренний стаб в эбу....

Последний раз редактировалось adum; 29.11.2014 в 11:12..
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Dizelraf (29.11.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.