Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Kia rio 2016, отказывает дроссельная заслонка с нагревом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32698)

Candy 20.05.2019 15:57

Kia rio 2016, отказывает дроссельная заслонка с нагревом
 
Привет всем! Подскажите пожалуйста , может кто-нибудь сталкивался. Машина Kia rio 2016г обьем 1,4 vin: z94cb41abgr308472 при нагреве авто , отказывает дроссельная заслонка , обороты двигателя становятся 1200 при перегазовке авто не набирает обороты выше 1800. Двигатель трясет. По диагностике ошибки p0121(сигнал цепи 1 датчика дроссельной заслонки), p0122(низкий уровень сигнала цепи 1 датчика дроссельной заслонки), p0222(сигнал цепи 2 датчика дроссельной заслонки), p2122(низкий уровень сигнала датчика педали газа 1), p0642(низкое значение сигнала в цепи A датчика опорного напряжения). При возникновении ошибок пропадает питание на мотор дроссельной заслонки. Машине хватает постоять 5 минут с выключенным зажиганием, и ошибки уходят в историю. Машина снова работает нормально.
На машине ставилась с донора педаль газа, подменялся эбу , поджимал контакты на дросселе и эбу (проводка с педали газа и дросселя). Единственно не пробовал подменить дроссельную заслонку, но вскрывал её контакты в норме, резестивный слой в норме.
Посоветуйте пож-та где еще может быть собака зарыта ??? Может быть кто сталкивался с чем-то подобным ?:shock:

54diagnostika 20.05.2019 17:22

Ну поставьте с донора дроссель, что мешает если донор у вас есть...

CAUTION 20.05.2019 17:29

А до самого ЭБУ добираться не пробовали? Если такой букет и опорное напряжение скачет может что то в самом ЭБУ? Вы пред историю не написали. Эбу там под капотом? Ударов не было?
Это если с зарядкой и массами все нормально.
Ну как вариант, охладить корпус дроссельной заслонки, и посмотреть что будет.
На подменную заменить можно, но работать все равно не будет, прописывать нужно, ну хоть ошибки уйдут.

Candy 20.05.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 816171)
Ну поставьте с донора дроссель, что мешает если донор у вас есть...

В том то и проблема , что у меня донора в данный момент нет.:confused:

CAUTION 20.05.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 816178)
В том то и проблема , что у меня донора в данный момент нет.

Тогда вариант охладить заслонку, или наоборот нагреть её. Если дроссель с подогревом, можно отсоединить шланги, вырезать прокладку потолще, между коллектором и дросселем.
Меня смущает ошибки по опорному напряжению.
Я бы подцепился мультиком в разъем ябу, откуда опорное выходит на дроссель и педаль, или к самой педали/дросселю, короче замерить опорное, так же посмотрел питания на входе ЭБУ, на работающем моторе.

Candy 20.05.2019 18:24

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 816174)
А до самого ЭБУ добираться не пробовали? Если такой букет и опорное напряжение скачет может что то по дороге, или в самом ЭБУ? Вы пред историю не написали. Эбу там под капотом? Ударов не было?
Это если с зарядкой и массами все нормально.
Ну как вариант, охладить корпус дроссельной заслонки.

Да, эбу в авто под капотом. Да авто ранее было бито, сложно на ней не шпаклеванную деталь наверное найти :wink: Зарядка 14,2в на хх. Эбу я вскрыл, на мк Infineon tc1762 были непропаи, на всякий заменил tle8209-1e драйвер дроссельной заслонки. Не помогло. Взял на разборе эбу , не помогло. До меня выбили им катализатор, я перепроверил, выкручивал ДК. Давление в рампе замеряно, норм. Авто может простоять час на хх, и нормально работать, а спустя несколько минут упасть в аварию и троение...Проводка проверена. Какая-то сказка , а сказок не бывает:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 816181)
Тогда вариант охладить заслонку, или наоборот нагреть её. Если дроссель с подогревом, можно отсоединить шланги, вырезать прокладку потолще, между коллектором и дросселем.
Меня смущает ошибки по опорному напряжению.
Я бы подцепился мультиком в разъем ябу, откуда опорное выходит на дроссель и педаль, или к самой педали/дросселю, короче замерить опорное, так же посмотрел питания на входе ЭБУ, на работающем моторе.

Вариант с охлаждением дросселя отработан. Связи замечено не было. В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.
Питание эбу на работающем моторе около 14.1 v

adum 20.05.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 816186)
В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.

Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.

Bugmenot11 20.05.2019 19:58

Что мешает проверить заслонку на авто? Десять минут работы, а потом шагнуть дальше?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Максимум два канала и сканер. Забыл фотку прикрепить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Весело, даже свои сообщения не вижу, хотел мануал кинуть, но передумал. Пусть клиент подождет пока настучу сообщения.

Candy 20.05.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816211)
Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.

От опорного питается датчик давления хладагента ,откидывал. Датчик фазы, откидывал, а также датчик детонации. Датчики кислорода. Негде дроссельную заслонку только взять, варианты прорабатываются:shock:

adum 20.05.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 816230)
а также датчик детонации.

Да нет ,у него нет питания .

еще запитаны МАР и половина педали газа

autel 20.05.2019 22:12

Нужно смотреть реле питания мотора дроссельной заслонки и цепь от него , где то может провод перебит если машина ударенная была.

adum 20.05.2019 22:19

autel, что за "реле питания мотора дроссельной заслонки " ?

autel 20.05.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816272)
autel, что за "реле питания мотора дроссельной заслонки " ?

Я как понимаю что мотор заслонки от 12 вольт работает, или я ошибаюсь, не на всех машинах с электродроселем он на 12 в?

Bugmenot11 20.05.2019 22:54

Вложений: 2
Я конечно извиняюсь, мне трудно спорить с консультантами киа клуба и драйв ру, в придачу не вижу картинок которых выкладываю. Не понимаю, что там трудного быстро найти?

Candy 20.05.2019 23:32

Всем спасибо огромное! Причина в "проводке" дроссельной заслонки. Тему можно закрывать.

adum 21.05.2019 08:56

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 816277)
Я как понимаю что мотор заслонки от 12 вольт работает, или я ошибаюсь, не на всех машинах с электродроселем он на 12 в?

Вопрос был про РЕЛЕ которого нет от слова совсем ,мотор заслонки подключен тупо к ЭБУ , и на какое он напряжение вообще не суть важно ....

п.с. советы лучше давать если понимаешь о чем говоришь ....

CAUTION 21.05.2019 16:38

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 816311)
Всем спасибо огромное! Причина в "проводке" дроссельной заслонки. Тему можно закрывать.

А по подробней? Там же разъем на др. заслонке? Или как на MB выходит жгут с фишкой?

autel 21.05.2019 17:01

[QUOTE='adum;816395']Вопрос был про РЕЛЕ которого нет от слова совсем [QUOTE] Я так понимаю что на этом автомобиле вообще нет реле которое питает ЭБУ и соответственно нагрузки после него на 12 в?:shock:
Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816395)
п.с. советы лучше давать если понимаешь о чем говоришь ....

Ну извините если я вас завёл не туда по поиску вашей причины. Но ведь вопрос был задан именно про пропадание напряжения именно на моторе электродроселя.

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 816499)
А по подробней

:shock: А вроде было сказано что вы сами всё знаете.:shock:

adum 21.05.2019 18:27

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 816521)
Я так понимаю что на этом автомобиле вообще нет реле которое питает ЭБУ и соответственно нагрузки после него на 12 в?

Понятно одно ,что вы схему данного авто в глаза не видели ,отсюда и все советы не понятно о чем .:wave:

autel 21.05.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816546)
Понятно одно ,что вы схему данного авто в глаза не видели ,отсюда и все советы не понятно о чем

Да мне то понятно от куда берётся 12 вольт на моторы электродроселей, а советы я не кому не давал с утверждением, просто был задан вопрос что пропадает напряжение на самом моторчике, а от куда оно идёт на него это уже другой вопрос.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816546)
что вы схему данного авто в глаза не видели

Схему может и не видел, а напряжение в курсе от чего берётся, схема должна быть у того кто вопросы такие задаёт, а если схема есть то и вопросов не должно быть, не так ли?.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 816161)
При возникновении ошибок пропадает питание на мотор дроссельной заслонки.

:shock:

adum 21.05.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 816576)
Да мне то понятно от куда берётся 12 вольт на моторы электродроселей

Вот и славно ,главное ,что Вам понятно . :thumbup:

п.с. а я так и не понял "про реле питания мотора д\з" :help:

autel 21.05.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816653)
а я так и не понял "про реле питания мотора д\з"

Ну такой примерно вопрос был изначально, а оно всё равно есть либо в нутри блока, либо ещё где. Мне вдаваться в эти подробности не к чему, а такое как прозвучал вопрос точно было на других автомобилях.

adum 21.05.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 816656)
а оно всё равно есть либо в нутри блока, либо ещё где

Тяжелый случай .....:wave:

autel 21.05.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 816657)
Тяжелый случай .....:wave:

Да согласен, если питание искать, то всяко бывает где и в каком месте оно пропадёт.:smile:

CAUTION 22.05.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от autel (Сообщение 816521)
А вроде было сказано что вы сами всё знаете.

Ясно, сразу проверить цепи от ЭБУ до Заслонки и Педали руки не дошли, сейчас дошли и все ОК.


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.