|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21013 TURBO (в разработке)
|
![]()
Добрый день, типичная ошибка для GDI двигателей корейцев, потек сальник в крышке и сносились щетки электропривода фаз. Крышку поменял , и все гуд, но спустя 2 недели опять вылезла ошибка, снял щетки они в норме, напряжение приходит на +, внутри все сухо. Замерил сопротивление на контактах мотора E-CVVT - 35-80 кОм примерно. Подскажите какое сопротивление должно быть? В мануале по ремонту не нашел параметры
P/S - провода прозвонил обрыва нет |
![]() |
![]() |
Метки |
e-cvvt, kia optima, p001000 |
|
|