Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Киа Маджентис не включается кондтционер. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17058)

Dynom 05.07.2016 17:54

Киа Маджентис не включается кондтционер.
 
Доброго всем дня. На этом ведре 2003 года не работает кондей. Со сканера муфта включается, вентиляторы крутят. Фреона под завязку. При включении кнопки обороты подымаются, но кондей не включается. Какие должны быть условия для того, что-бы ЭБУ включил муфту и вентиляторы? С блока отопителя только с кнопки идет на ЭБУ или еще что-то? Схемы нет.
Всю голову уже сломал.

колесов 05.07.2016 18:26

Ну раз со сканера всё включается,значит скорее всего дело в самой муфте.Проверить на ней питание.

MASTER X 05.07.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от колесов (Сообщение 475616)
Ну раз со сканера всё включается,значит скорее всего дело в самой муфте.Проверить на ней питание.

Внимательность и внимательность.:cool: Чел же ясно сказал - со сканера включается! Сигнал от кнопки идет прямо на ЭБУ. :super:

колесов 05.07.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 475618)
Внимательность и внимательность.:cool: Чел же ясно сказал - со сканера включается! Сигнал от кнопки идет прямо на ЭБУ. :super:

Пардон!Действительно.Надо чтобы датчик давления хладагента показывал ЭБУ нужное давление.Хотя бы разъем осмотреть.

MASTER X 05.07.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от колесов (Сообщение 475620)
Пардон!Действительно.Надо чтобы датчик давления хладагента показывал ЭБУ нужное давление.Хотя бы разъем осмотреть.

действие по запуску кондея сводятся к следующему.
1.проверить коммутацию кнопки.
2.доходит ли коммутация до эбу.
3. проверить коммутацию датчика давления хладагента(по моему там обычный на три провода ).
4.смотри п.2
5.:super:

Dynom 06.07.2016 07:35

В параметрах ЭБУ при нажатии кнопки АС показания меняются с ВЫКЛ на ВКЛ, обороты поднимаются. Датчик(или не датчик, а переключатель:shock:) четырехпроводной вроде работает(как его проверить?):shock: Принудительно подаю минус на реле муфты- муфта включается, давление растет. Думаю надо проверить проводку от ЭБУ до монтажника, даже где ЭБУ стоит не знаю:smile:, не искал еще. Мож кто сталкивался с такой проблемой? Схему нарыл в инете, да толку мало, нет распиновки ЭБУ.

iggorr7 06.07.2016 08:55

Вложений: 1
Вот проверка переключателя давления

Dynom 06.07.2016 10:32

Проверил переключатель давления- контакты 3и4 замыкаются при 16 бар, размыкаются при 11 бар-вроде все ОК. А вот с контактами 1и2 не все понятно. Замыкаются после 6 бар, а размыкаются ниже 3-х бар, потом замкнутся на 2.5 и разомкнутся на 2-х барах:shock: Можно его как-то обмануть?
Судя по схеме из интернета серые провода идут из одной точки, а у меня они меж собой не звонятся. И еще, при включенном зажигании на серых проводах ничего нет, а при выключенном-минус(проверял светодиодной контролькой). На красном и белом висит постоянно слабый минус. Сейчас звонятся! Бред какой-то, я уже всю голову сломал. Как прозвонить провода от датчика, куда они идут, схем нет, распиновки разъемов нет, да бл.... ничего нет!! У крго есть GDS- подскажите!

iggorr7 06.07.2016 17:25

Вложений: 2
там за бардачком находится термистор ,его еще проверь.

iggorr7 06.07.2016 17:31

Вложений: 1
держи


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.