![]() |
kia ceed p2191
Горит chek, ошибка р2191, проверили фильтр(сетку)в бензонасосе-чисто,клапан рециркуляции работает. Ошибку стёрли,через некоторое время chek снова загорается,ошибка та-же.kia ceed 2010,бензин 1,6 механика.Бензин ТНК аи-92,95. Подскажите пожалуйста где искать.что смотреть? По симптомам:после загорания chek машина тупит,но не сильно,как-бы затыкается при чуть более сильном нажатии на педаль газа?после сбрасывания ошибки,работает нормально до тех пор,пока снова не загорается chek.
|
а давление топлива мерили в динамике?
возможные причины Утечка воздуха  Неправильное давление топлива  Заедание клапана PCV  Засорение инжектора 5. Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке. 6. Запустите двигатель и дождитесь его произвольной остановки. 7. Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса. 8. Подсоедините манометр к подающему топливопроводу через переходник. 9. Включите топливный насос и проверьте под давлением, нет ли утечек из манометра или его соединений. 10. Измерьте давление топлива на холостом ходу. Технические характеристики:374,6 ~ 384,4/кПа (3,82 ~ 3,92/кг/см2, 54,3 ~ 55,8/фунт/кв./дюйм) |
Цитата:
|
Air leakage
• Improper fuel pressure • PCV valve stuck • Clogging of injector Ошибка говорит о слишком бедной смеси, проверяйте подсос, давление, форсы. |
Так чем в итоге дело кончилось? Я бы заправку сменил на лукойл или БП 95 экто .. + чистка форсунок.. хотя бы винсом
|
Цитата:
|
P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1).
|
Катализатор забит, 90%
(при условии, что давление в рампе в норме (но тогда "дергаться" будет и друг условия соблюдены) Сканером посмотреть. Если "газу" даешь и коррекция в "жуткий" минус валиться. Сканер нагрузку на двиг. какую показывает? Больше 50 ? Можно так же датчиком давления или разряжения. Тема старая, извиняйте, не посмотрел. |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot