Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Карнивал 2.9CRDI 2004 давление в рампе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 00:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию Карнивал 2.9CRDI 2004 давление в рампе

Доброй ночи, всем. У отца на карнивале такая проблема
[Только для зарегистрированных...],
может кто сталкивался, и с чего лучше начать
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 01:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

и можно ли при помощи автокома прописать форсы или лучше не рисковать?
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 09:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

При помощи автокома на таком авто форсунки прописывал.Прежде всего надо смотреть коррекции по форсункам.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 12:57   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Нету там нормальной коррекции по форсункам, это не бош.
Для смотреть слив форсунок в обратку, явно где то утечка давления, вполне возможно придется поменять клапан IMV - покупать по делфай 9109-903А.
P0088\0087 не было?
ptaurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 23:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

нет, была только 1119
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 22:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

сегодня проверил форсы на слив в обратку:
1, 2, 3 - по 8 мл за 10 сек, 4- 3мл.
а пробовал кто дуть компрессором через штуцер подачи форсы? должно дуться в обратку или нет?
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 23:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vidmantas 2
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: Renault Grand Scenic II
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
9-10 страницы.
Vidmantas 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:27   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да фигли там вымерять не будучи уверенным на 100% в клапане IMV
менять и смотреть на результат.

по обратке видно что нет ничего ужасного.
ptaurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 22:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

пока не могу
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 08:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

были в запасе старые форсы- заменил 3 шт, прописались автокомом, две подливают в обратку, зато сегодня -7, а машина с пол-оборота завелась, до этого при 0 только с быстрым стартом, ошибок нет, черного дыма тоже нет. Всем спасибо
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо turrik за это сообщение:
Denis225234 (29.08.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.