![]() |
Hyundai Tucson коробка автомат, Неадекватное поведение коробки.
Tucson 2,0 16V бенз. 2007г. VIN KMHJN818P7U719186 . Коробка ведёт себя неадекватно при включении R\D может включиться жестко , может нормально ... или вообще может не включиться. Из ошибок появляются только U0001 и U0100 . В исполнительных всё норм , реле и все клапана отрабатывают.
Параметры соответствуют действительности при жёстком включении передачи параметр по управлению клапаном остаётся в нуле. ... При параметре управления 100 процентов соответственно фрикционы в зацепление вообще не входят . В моменты нормальной работы идёт адекватная регулировка с индикацией изменяющегося процента по управлению клапанами. Все положения селектора и Входящие \выходящие обороты видит. Масло в норме. Грещу на ЕСМ , коллеги поделитесь , если были подобные заморочки . ... И если у кого завалялась схемка разводки CAN по блокам ...Было-бы тоже неплохо. |
А когда не включается - на дисплее отображается R или D?
---------- А если отображается передача, а АКПП не вкключилась - получается можно газовать, как на холостом ходу? ---------- Одна из муфт, значит, не включается, или включается с запаздыванием из-за чего задержка и удар. ---------- По идее - давление по портам померить бы надо |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- По второй ссылке посмотри - там и что мерить и где мерить и как это понимать |
Спасибо , когда нибудь пригодиться...... но не в этот раз!!! ОБД-ишных ошибок с Р кодами нет и симптомы пропадают и появляются вместе с соответствующими параметрами управления клапанами в ЕСМ (1-е сообщение...)...:rolleyes: Поведение коробки прямо пропорционально пропорции управления разгрузочным клапаном ...
|
Я так понимаю - решили машинку послать к коробочникам? Если нет - то почему "устранение неполадок" не пригодиться - там как раз и описано - возможные причины дефекта, как провести гидротест и, в конце, как интерпретировать результаты. Сейчас, на мультибренде, я бы в такие проверки, конечно бы не ввязался - денег мало, возни много, да и манометров для таких целей нет. На старой работе обязательно провел бы проверку давлений. Ведь едет - когда 2 муфты замкнуто, не едет - когда одна разомкнута (типа нейтралка) или буксует. Вот и понять - то ли пробуксовка муфты, то ли давление не доходит. Конечно, если бы буксовала бы - то на ATF могло отразится - типа коричневая могла стать с горелым запахом.
---------- Кодов при этом может не быть ---------- А с мозгами вообще никогда проблем не было - максимум только питалово на них отгнивало в блоке предохранителей под капотом - это, я думаю, Вы в курсе. Но там признаки другие. ---------- На 2,7 были репрограмминги блоков АКПП - коробки погибали из-за несоответствия по мощности. На 2,0 проблема только с железом была. |
Дополнение к первоначальным условиям! ... Машинка в своё время скорее всего долго простояла на ремонте без лобового стекла , остальная история покрыта мраком ... И проблемка у теперешнего хозяина началась после того , как машинка немного "поплыла" ...
|
По электрике у этих машин мало проблем ,а вот коробки отлетают.Скорее всего косяк с шлейфом проводки внутри коробка.
|
Хозяин ищет другой блок ...
|
Краткий отчёт о проделанной работе :
Блок управления ЕСМ\ТСМ ( оба в одном блоке) заменён , прошивку перезалили из старого. ... проблемы ушли ... + ... Забраковали ABS , "шумил" в CAN , ищется другой ... |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot