Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai Tucson 2008 г. d4ea


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 15:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию Hyundai Tucson 2008 г. d4ea

Доброе время суток
имеем автомобиль (название в заголовке), проблема в следующем:
при просмотре через диагностику сигнал со второго датчика педали акселератора периодически пропадает.
Педаль менял, мозги менял, проводку прозванивал.
Есть у кого какие мысли?

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Последний раз редактировалось Syroman; 04.06.2018 в 15:39..
Syroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 17:09   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Если всё менял значит х..ое поставил, какие ещё мысли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 17:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию

Понятно. Ещё мысли есть?
Syroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 22:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Уточните какой ЭБУ в вашем случае ,едс15 или едс 16 ?
Осциллографом смотрели ,что на выходе второго датчика педали и на питающем его проводе (5в) ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 10:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию

Цитата:
Уточните какой ЭБУ в вашем случае ,едс15 или едс 16 ?
Осциллографом смотрели ,что на выходе второго датчика педали и на питающем его проводе (5в) ?
Блок 15-ый. Осциллограф цепляли на выход второго датчика, изменения не увидел. На само напряжение не цепляли.
И ещё, поменял местами первый и второй датчик местами и показания перестали скакать. Но выскачила ошибка кориляции датчиков педали.
Syroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.