Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Hyundai sonata ef 2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32333)

Paul_VRN 14.04.2019 15:21

Hyundai sonata ef 2005г
 
Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50%
На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно!
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!
Кто что скажет по-этому поводу?
Дополню что работа двигателя не ровная!
При ускорении проявляются провалы!
Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором!
Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь...
Вообщем нужна помощь экспертов!)

Александр_68 15.04.2019 09:01

Цитата:

Сообщение от Paul_VRN (Сообщение 805438)
Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50%
На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно!
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!
Кто что скажет по-этому поводу?
Дополню что работа двигателя не ровная!
При ускорении проявляются провалы!
Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором!
Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь...
Вообщем нужна помощь экспертов!)

Для начала вкатить сток моторного.Из за неровной работы естественно вырастет нагрузка.

Paul_VRN 15.04.2019 09:46

А если на более информативный язык перевести?)

Неровность работы почти не ощущается!
Лишь изредка происходит что-то похожее на пропуск...
Из-за этого постоянно нагрузка не может быть на ХХ около 50%!

мореман 15.04.2019 12:18

Цитата:

Сообщение от Paul_VRN (Сообщение 805639)
А если на более информативный язык перевести?)

Исходя из личного опыта товарищ предположил перепрошитый блок управления. Что исходя из моего личного опыта маловероятно.
Во вторую очередь проверяем установку распредвалов.
Сразу после того, как в первую очередь параметры будут работы двигателя считаны из ECU с помощью корректно работающего сканера.
В третью очередь одновременно меняем провода и свечи на новые, или на исправные.

Александр_68 15.04.2019 13:34

Цитата:

Сообщение от Paul_VRN (Сообщение 805639)
А если на более информативный язык перевести?)

Неровность работы почти не ощущается!
Лишь изредка происходит что-то похожее на пропуск...
Из-за этого постоянно нагрузка не может быть на ХХ около 50%!

А двигатель какой или гадать будем,3.3 2.4 2.0 Вин код чтобы не было флуда.

----------

Цитата:

Сообщение от мореман (Сообщение 805694)
Исходя из личного опыта товарищ предположил перепрошитый блок управления. Что исходя из моего личного опыта маловероятно.
Во вторую очередь проверяем установку распредвалов.
Сразу после того, как в первую очередь параметры будут работы двигателя считаны из ECU с помощью корректно работающего сканера.
В третью очередь одновременно меняем провода и свечи на новые, или на исправные.

Если двигло 3.3,то какие провода,нет точных исходных данных вот и темы потом по 10 страниц.

----------

Цитата:

Сообщение от Paul_VRN (Сообщение 805438)
Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой!

Пожалуйста покажите на рисунке ваш MAP.

Paul_VRN 15.04.2019 13:48

Вложений: 1
Автомобиль 2005г,двигатель 2.0 131л.с. sirius
vin код вам ничего не скажете она ТагАЗ
Версия с чипом или прошивкой исключается так как автомобиль порядка 6 лет в семье и ничего с ЭБУ точно не делали!
Катушки и свечи менялись!

3.3 двигатель на модель EF (что написано в заголовке) никогда не ставился!!!

Paul_VRN 15.04.2019 13:53

Map как Map!
Это единственный датчик во впускном коллекторе данного автомобиля!

Александр_68 15.04.2019 14:03

Цитата:

Сообщение от Paul_VRN (Сообщение 805730)
Автомобиль 2005г,двигатель 2.0 131л.с. sirius
vin код вам ничего не скажете она ТагАЗ
Версия с чипом или прошивкой исключается так как автомобиль порядка 6 лет в семье и ничего с ЭБУ точно не делали!
Катушки и свечи менялись!

3.3 двигатель на модель EF (что написано в заголовке) никогда не ставился!!!

Клапанную крышку дёргайте и смотрите метки,состояние кулачков распредвалов,цепь(которая с р.вала на р.вал) тепловые зазоры клапанов в норме?

Paul_VRN 15.04.2019 14:08

Ещё раз повторюсь...двигатель 131 л.с. SIRIUS там только ремень...
Цепь стоит на Beta 137 л.с.
Состояние кулачков и распредвалов идеальное!
Метки в норме!
Тепловые зазоры - там гидрокомпенсаторы!

мореман 15.04.2019 14:11

Проверять тепловые зазоры клапанов в моторах с гидрокомпенсаторами - безнадёжное дело.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.