![]() |
Hyundai sonata ef 2005г
Суть проблемы в программной нагрузке двигателя:
На холостых оборотах около 45-50% На полном открытии дросселя 115-120%,что по логике не возможно! Стоит MAP,грешили на него,меняли!Разницы никакой! Кто что скажет по-этому поводу? Дополню что работа двигателя не ровная! При ускорении проявляются провалы! Производили проверку подсоса воздуха дымогенератором! Выявился один подсос по оси дроссельной заслонки,но это не должно так влиять,ведь MAP установлен во впускном коллекторе и должен корректировать смесь... Вообщем нужна помощь экспертов!) |
Цитата:
|
А если на более информативный язык перевести?)
Неровность работы почти не ощущается! Лишь изредка происходит что-то похожее на пропуск... Из-за этого постоянно нагрузка не может быть на ХХ около 50%! |
Цитата:
Во вторую очередь проверяем установку распредвалов. Сразу после того, как в первую очередь параметры будут работы двигателя считаны из ECU с помощью корректно работающего сканера. В третью очередь одновременно меняем провода и свечи на новые, или на исправные. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Автомобиль 2005г,двигатель 2.0 131л.с. sirius
vin код вам ничего не скажете она ТагАЗ Версия с чипом или прошивкой исключается так как автомобиль порядка 6 лет в семье и ничего с ЭБУ точно не делали! Катушки и свечи менялись! 3.3 двигатель на модель EF (что написано в заголовке) никогда не ставился!!! |
Map как Map!
Это единственный датчик во впускном коллекторе данного автомобиля! |
Цитата:
|
Ещё раз повторюсь...двигатель 131 л.с. SIRIUS там только ремень...
Цепь стоит на Beta 137 л.с. Состояние кулачков и распредвалов идеальное! Метки в норме! Тепловые зазоры - там гидрокомпенсаторы! |
Проверять тепловые зазоры клапанов в моторах с гидрокомпенсаторами - безнадёжное дело.
|
| Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.