Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   hyundai sonata (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3657)

drovassek 17.11.2013 17:53

hyundai sonata
 
Доброго времени суток товарищи. Имею в наличии автомобиль hyundai sonata 2 л. 2007 г.в. сборка ТАГаз Пытался диагностировать авто с помощью ELM 327 usb прога scanmaster elm v.2.1 результат полный ноль. Прога говорит, что нет свзи с ЭБУ. Что делать?

aan 18.11.2013 14:40

другой программой или сканером отработай:smile:
не факт,что этот тагаз будет понимать обд протокол

maxer77 19.11.2013 11:41

sonata прекрасно понимает OBD. Попробуй другой софт.

SLon 01.12.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от drovassek (Сообщение 72759)
Доброго времени суток товарищи. Имею в наличии автомобиль hyundai sonata 2 л. 2007 г.в. сборка ТАГаз Пытался диагностировать авто с помощью ELM 327 usb прога scanmaster elm v.2.1 результат полный ноль. Прога говорит, что нет свзи с ЭБУ. Что делать?

Да. Не будет связываться. У тебя походу движок MMC 90-х годов, такой Бета. С ним evoscan походу рулит.

difali 16.04.2014 09:54

Привет всем ! Скандок видит такие машины на ура . но не все сервисные функции поддерживает.

DEN0608 04.06.2014 23:03

Доброе время суток.Очень нужна электросхема ЭБУ впрыска: KIA JOICE 2.0 G4CP и HUNDAI SONATA 2.0 G4CP.

P1on3R 08.06.2014 10:58

GDS-кой к примеру, Тагазовская Соната 2007-> годов читается как 1999-2006 годов. С СантаФе Тагазовскими такая-же запарка.

elf24 11.09.2016 20:36

Доброго времени суток! Прошу помочь с советом. Sonata EF 2.4 2001 USA - при подключении сканера на заведенном двигателе дает сумасшедшие показания. Авто стоит на месте а скорость на сканере 176 миль в час, скорость входного вала акпп прыгает от 5 до 12 тысяч оборотов. С входным примерно та же история. Напряжение на сканере 9 вольт, хотя по факту 13,8 вольт. И главное что АКПП периодически (с разной периодичностью становится в аварийный режим) Подскажите кто знает! Неужели блок ЭБУ умер?

TexPitStopauto 12.09.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от elf24 (Сообщение 495406)
Доброго времени суток! Прошу помочь с советом. Sonata EF 2.4 2001 USA - при подключении сканера на заведенном двигателе дает сумасшедшие показания. Авто стоит на месте а скорость на сканере 176 миль в час, скорость входного вала акпп прыгает от 5 до 12 тысяч оборотов. С входным примерно та же история. Напряжение на сканере 9 вольт, хотя по факту 13,8 вольт. И главное что АКПП периодически (с разной периодичностью становится в аварийный режим) Подскажите кто знает! Неужели блок ЭБУ умер?

Каким сканером пользуетесь?
ГАЗ установлен?

elf24 12.09.2016 13:42

К сожалению модель сканера не уточнял. Выглядит как большая коробка с небольшим монитором (не цветной). Сам диагност специалист по АКПП. Авто нашел сразу. Проверил на незаведенном. Первые показания говорили о том что умерли датчики входного и выходного валов. После завел двигатель и стал прогонять параметры ДВС. Удивленно стал показывать на монитор, что все показания прыгают. Начиная от скорости вращения коленвала и валов АКПП, и заканчивая простыми показаниями приборки. К примеру на 100 % прогретом двигателе показания были 5, а частота оборотов плясала от 3 до 72 тыс оборотов. После чего он сказал что это типа не ко мне, а к электрику, на восстановление проводки или замену блока ЭБУ.

TexPitStopauto 12.09.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от elf24 (Сообщение 495580)
К сожалению модель сканера не уточнял. Выглядит как большая коробка с небольшим монитором (не цветной). Сам диагност специалист по АКПП. Авто нашел сразу. Проверил на незаведенном. Первые показания говорили о том что умерли датчики входного и выходного валов. После завел двигатель и стал прогонять параметры ДВС. Удивленно стал показывать на монитор, что все показания прыгают. Начиная от скорости вращения коленвала и валов АКПП, и заканчивая простыми показаниями приборки. К примеру на 100 % прогретом двигателе показания были 5, а частота оборотов плясала от 3 до 72 тыс оборотов. После чего он сказал что это типа не ко мне, а к электрику, на восстановление проводки или замену блока ЭБУ.

Если сканер не "заточен" под корейцев, он может показывать такую абра-кадабру. К примеру, даже на дилерском сканере если выбрать нужный объём двигателя, но по ошибке выбрать другой тип впрыска (DOHC или GDI) или другую конфигурацию управления (MPI или NU-MPI), будут те же симптомы.
Так же могут скакать параметры, если установлен ГАЗ и есть ошибки в подключении. При работе на газе параметры скачут (причём не только по двигателю, но и по другим блокам, вплоть до потери связи), а при переходе на бензин - всё в порядке.

elf24 12.09.2016 16:24

Спасибо! Скорее всего так и есть, потому что неоднократные замеры напрямую показывали стабильную работу. Осталось решить вопрос с АКПП. Наверное стоит поменять оба датчика. И уж если это не поможет, то два датчика останутся в запасе. :smile:. Спасибо за ответы.

immortal_sbc 01.08.2017 11:47

сканер кривой лаунчем попробуй
от эльма бывает такая лабудень


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.