![]()  | 
	
		
 Hyundai Santa Fe бедная смесь. 
		
		
		Добрый день форумчане! 
	Может кто сталкивался с такой проблемой? Автомобиль Santa Fe, 2007 г.в., 2,7 литра, 6 цилиндров, оборудован ГБО, пробег - 190т.км.. Проблема в следующем, долгосрочная коррекция падает на 25% по обеим банкам и держится в этом положении постоянно. MAF, на ХХ, 2,43g/s. При отключенном MAF долгосрочная коррекция уходит на 2,1/3.6 g/s. Сделано: проверено давление топлива, заменены форсунки (по желанию клиента), проверено дымогенератором на подсос воздуха, заменен MAF. Результата нет!:shock: Может у кого появится мысль по этому поводу! Буду признателен за помощь. Спасибо!  | 
		
 Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?  
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....  
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Впуск (со слов хозяина) проверялся дымогенератором. Выпуск, на слух пробоев нет.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Вот и пытаюсь разобраться, где собака порылась!)  | 
		
 Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь)) И блок окажется мт-38, на котором пропуски не отключаются)))  
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Аргументируй!  | 
		
 Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...  
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 ---------- Цитата: 
	
  | 
		
 [QUOTE=bezdelnik2;730287]А это как? Если показатели в норме.:biggrin1:[COLOR="Silver"] 
	Не дергайте из контекста! Там было написано так: "Вопрос с клапанами пока не рассматривается (показатели в норме)"  | 
		
 Моторник не чипованый (egr off) ?  
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 При замере давления топлива, какие показания были?  | 
		
 Цитата: 
	
 Давление топлива в норме (3,6-3,7 bar). Форсунки новые! Подсоса нет! Система глушение в норме!  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Попробуйте заглушить трубку адсорбера, у Вас скорее всего там подсос через неисправный клапан. 
	Расход воздуха, должен быть на холостом 3,6 g\s.  | 
		
 Цитата: 
	
 Хотя на таком же Santa Fe, на при нормальной работе мотора и коррекциях, расходомер показывал 2,8 g\s.. 3.6 - не многовато?  | 
		
 В самый раз.  
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Как-то раз поверил клиентосу, что он преды проверил и они с его слов, все исправные - пол автоса распотрошил, в поисках обрыва, пока по проводам не дошел до неисправного преда....  | 
		
 НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ! ... Именно по этой причине преды всегда перепроверяю сам!:cool:  
	 | 
		
 Цитата: 
	
 У меня был похожий косяк ,когда проверял работоспособность ТЭНов(не на автомобилях) токоизмерительными клещами ,в 99% случаев находишь неработающий меняешь и все Ок , а тут поменял , а потребления тока нет ,а чего нет ,да потому, что питание не приходит ,контакт на пускателе тю-тю ... Поэтому ,проверяем наличие питания ,затем потребляемый ток ,по результату меняем виновника.(кто то скажет ,можно было сопротивление замерить ,можно ,но нужно отключать оборудование ,клещами быстрее и точнее вердикт :biggrin1:) п.с. балдею от токоизмерительных клнщей Unit ut210e :thumbup:,купил и на работу ,и домой ,хотя есть еще двое других ....  | 
		
 UNI-T UT210E очень удобные, но для переменного тока 
	На авто очень удобно использовать APPA 32 для постоянного тока. Пользуюсь и на работе и в гараже. Подключаешь к тестеру, длины шнура хватает подобраться практически в любое место. И к мотодоку 3 подключаю. Ток стартера, генератора, и очень удобно проверять свечи накала у дизелей.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я наверно ошибся, сейчас почитал про эти токовые клещи - у них есть измерение постоянного тока  
	 | 
		
 ошибки при этом выдает какие нибудь?  если выскакивает иногда р0171 то попробуй поменять лямбду она иногда моросит в тот момент когда включается ее подогрев  
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Тем не менее, спасибо за помощь!  | 
		
 ---15 massage----  
	 | 
| Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.