Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Hyundai Santa Fe бедная смесь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29624)

Afon 31.08.2018 10:35

Hyundai Santa Fe бедная смесь.
 
Добрый день форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Автомобиль Santa Fe, 2007 г.в., 2,7 литра, 6 цилиндров, оборудован ГБО, пробег - 190т.км..
Проблема в следующем, долгосрочная коррекция падает на 25% по обеим банкам и держится в этом положении постоянно. MAF, на ХХ, 2,43g/s. При отключенном MAF долгосрочная коррекция уходит на 2,1/3.6 g/s.
Сделано: проверено давление топлива, заменены форсунки (по желанию клиента), проверено дымогенератором на подсос воздуха, заменен MAF.
Результата нет!:shock:
Может у кого появится мысль по этому поводу! Буду признателен за помощь.
Спасибо!

autocat 02.09.2018 11:25

Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?

Afon 02.09.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от autocat (Сообщение 730122)
Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?

Валит именно в плюс! Отключаешь расходомер, становится в норму. Двигатель работает ровно, вопросов нет. Клапана регулировались тысяч 30-40 назад.

EduardNN 02.09.2018 13:31

Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....

Afon 02.09.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 730167)
Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....

Выпуск или впуск?
Впуск (со слов хозяина) проверялся дымогенератором. Выпуск, на слух пробоев нет.

dilettant 02.09.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 729741)
, оборудован ГБО, пробег

Пиздец клапанам.:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730134)
Отключаешь расходомер, становится в норму. Двигатель работает ровно, вопросов нет. Клапана регулировались тысяч 30-40 назад.

Так не тбывает, да и регулировать уже нех.:smile:

Afon 02.09.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 730197)
Пиздец клапанам.:biggrin1:
Так не тбывает, да и регулировать уже нех.:smile:

Сам понимаю, что такого быть не должно! И, тем не менее, факт остается фактом!!!
Вот и пытаюсь разобраться, где собака порылась!)

streem 02.09.2018 17:55

Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь)) И блок окажется мт-38, на котором пропуски не отключаются)))

Afon 02.09.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 730209)
Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь))


Аргументируй!

streem 02.09.2018 19:54

Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...

Afon 02.09.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 730236)
Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...

А ко мне приезжали на троящих двигателях (из-за зажатого клапана), не удалось спасти регулировкой только один мотор! Но, дело не в этом! Вопрос с клапанами пока не рассматривается (показатели в норме). Вопрос в том, почему богатит смесь при подключенном расходомере!? Причем богатит по обоим банкам одинаково!

bezdelnik2 02.09.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730260)
(показатели в норме). Вопрос в том, почему богатит смесь при подключенном расходомере!? Причем богатит по обоим банкам одинаково!

А это как? Если показатели в норме.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 730236)
Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...

Значит ху..ово.:smile:

Afon 02.09.2018 23:07

[QUOTE=bezdelnik2;730287]А это как? Если показатели в норме.:biggrin1:[COLOR="Silver"]

Не дергайте из контекста! Там было написано так: "Вопрос с клапанами пока не рассматривается (показатели в норме)"

EduardNN 03.09.2018 12:20

Моторник не чипованый (egr off) ?

Afon 03.09.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 730428)
Моторник не чипованый (egr off) ?

Нет! Полностью стоковый (если верить клиенту).

ol2005 03.09.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730260)
Вопрос в том, почему богатит смесь при подключенном расходомере!? Причем богатит по обоим банкам одинаково!

Потому-что блок начинает учитывать показания MAFа по усредненке.
При замере давления топлива, какие показания были?

Afon 03.09.2018 15:09

Цитата:

Сообщение от ol2005 (Сообщение 730476)
Потому-что блок начинает учитывать показания MAFа по усредненке.
При замере давления топлива, какие показания были?

Это понятно! НО, почему, при относительно нормальной работе расходомера, богатит смесь!?
Давление топлива в норме (3,6-3,7 bar). Форсунки новые! Подсоса нет! Система глушение в норме!

adum 03.09.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730498)
Система глушение в норме!

Это что такое ?

ol2005 03.09.2018 15:44

Попробуйте заглушить трубку адсорбера, у Вас скорее всего там подсос через неисправный клапан.
Расход воздуха, должен быть на холостом 3,6 g\s.

Afon 03.09.2018 15:56

Цитата:

Сообщение от ol2005 (Сообщение 730506)
Попробуйте заглушить трубку адсорбера, у Вас скорее всего там подсос через неисправный клапан.
Расход воздуха, должен быть на холостом 3,6 g\s.

Спасибо, попробую обязательно!
Хотя на таком же Santa Fe, на при нормальной работе мотора и коррекциях, расходомер показывал 2,8 g\s.. 3.6 - не многовато?

ol2005 03.09.2018 15:58

В самый раз.

EduardNN 11.09.2018 02:57

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730470)
Нет! Полностью стоковый (если верить клиенту).

Не всегда нужно верить клиенту...
Как-то раз поверил клиентосу, что он преды проверил и они с его слов, все исправные - пол автоса распотрошил, в поисках обрыва, пока по проводам не дошел до неисправного преда....

megabyteauto 11.09.2018 03:50

НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ! ... Именно по этой причине преды всегда перепроверяю сам!:cool:

adum 11.09.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 732472)
Как-то раз поверил клиентосу, что он преды проверил и они с его слов, все исправные - пол автоса распотрошил, в поисках обрыва, пока по проводам не дошел до неисправного преда....

Пример вообще не в тему ,ваш косяк не зависимо от того как проверил пред клиент ,визуально или даже прозвонил его ,проверили напряжение на выходе преда, ищем дальше (или сразу и нашли виновника).Пред мог быть и целым ,но могло не быть питания на него ....
У меня был похожий косяк ,когда проверял работоспособность ТЭНов(не на автомобилях) токоизмерительными клещами ,в 99% случаев находишь неработающий меняешь и все Ок , а тут поменял , а потребления тока нет ,а чего нет ,да потому, что питание не приходит ,контакт на пускателе тю-тю ... Поэтому ,проверяем наличие питания ,затем потребляемый ток ,по результату меняем виновника.(кто то скажет ,можно было сопротивление замерить ,можно ,но нужно отключать оборудование ,клещами быстрее и точнее вердикт :biggrin1:)

п.с. балдею от токоизмерительных клнщей Unit ut210e :thumbup:,купил и на работу ,и домой ,хотя есть еще двое других ....

СИГ 18.09.2018 10:36

UNI-T UT210E очень удобные, но для переменного тока
На авто очень удобно использовать APPA 32 для постоянного тока. Пользуюсь и на работе и в гараже. Подключаешь к тестеру, длины шнура хватает подобраться практически в любое место. И к мотодоку 3 подключаю. Ток стартера, генератора, и очень удобно проверять свечи накала у дизелей.

adum 18.09.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 735881)
но для переменного тока

А что с постоянным током у них не так ???:shock:

СИГ 19.09.2018 09:38

Я наверно ошибся, сейчас почитал про эти токовые клещи - у них есть измерение постоянного тока

Samael 14.10.2018 16:35

ошибки при этом выдает какие нибудь? если выскакивает иногда р0171 то попробуй поменять лямбду она иногда моросит в тот момент когда включается ее подогрев

Afon 14.10.2018 17:42

Цитата:

Сообщение от Samael (Сообщение 743727)
ошибки при этом выдает какие нибудь? если выскакивает иногда р0171 то попробуй поменять лямбду она иногда моросит в тот момент когда включается ее подогрев

Выдает "большое обеднение смеси банк 1 и банк 2". Лямбда-зонды клиент менять не хочет! Да и коррекции, по обоим банкам, дает относительно ровные!
Тем не менее, спасибо за помощь!

papir 09.02.2023 13:23

---15 massage----


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.