![]() |
Hyundai Santa Fe бедная смесь.
Добрый день форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Автомобиль Santa Fe, 2007 г.в., 2,7 литра, 6 цилиндров, оборудован ГБО, пробег - 190т.км.. Проблема в следующем, долгосрочная коррекция падает на 25% по обеим банкам и держится в этом положении постоянно. MAF, на ХХ, 2,43g/s. При отключенном MAF долгосрочная коррекция уходит на 2,1/3.6 g/s. Сделано: проверено давление топлива, заменены форсунки (по желанию клиента), проверено дымогенератором на подсос воздуха, заменен MAF. Результата нет!:shock: Может у кого появится мысль по этому поводу! Буду признателен за помощь. Спасибо! |
Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?
|
Цитата:
|
Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....
|
Цитата:
Впуск (со слов хозяина) проверялся дымогенератором. Выпуск, на слух пробоев нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот и пытаюсь разобраться, где собака порылась!) |
Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь)) И блок окажется мт-38, на котором пропуски не отключаются)))
|
Цитата:
Аргументируй! |
Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...
|
| Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.