Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Hyundai Santa Fe бедная смесь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29624)

Afon 31.08.2018 10:35

Hyundai Santa Fe бедная смесь.
 
Добрый день форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Автомобиль Santa Fe, 2007 г.в., 2,7 литра, 6 цилиндров, оборудован ГБО, пробег - 190т.км..
Проблема в следующем, долгосрочная коррекция падает на 25% по обеим банкам и держится в этом положении постоянно. MAF, на ХХ, 2,43g/s. При отключенном MAF долгосрочная коррекция уходит на 2,1/3.6 g/s.
Сделано: проверено давление топлива, заменены форсунки (по желанию клиента), проверено дымогенератором на подсос воздуха, заменен MAF.
Результата нет!:shock:
Может у кого появится мысль по этому поводу! Буду признателен за помощь.
Спасибо!

autocat 02.09.2018 11:25

Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?

Afon 02.09.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от autocat (Сообщение 730122)
Раз в минус валится-значит богатая. Может через клапан испарений топлива богатить. Или клапана подзажаты. Работает хоть ровно?

Валит именно в плюс! Отключаешь расходомер, становится в норму. Двигатель работает ровно, вопросов нет. Клапана регулировались тысяч 30-40 назад.

EduardNN 02.09.2018 13:31

Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....

Afon 02.09.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 730167)
Проверь выпуск на герметичность и соответственно при работе на бензе....

Выпуск или впуск?
Впуск (со слов хозяина) проверялся дымогенератором. Выпуск, на слух пробоев нет.

dilettant 02.09.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 729741)
, оборудован ГБО, пробег

Пиздец клапанам.:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Afon (Сообщение 730134)
Отключаешь расходомер, становится в норму. Двигатель работает ровно, вопросов нет. Клапана регулировались тысяч 30-40 назад.

Так не тбывает, да и регулировать уже нех.:smile:

Afon 02.09.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 730197)
Пиздец клапанам.:biggrin1:
Так не тбывает, да и регулировать уже нех.:smile:

Сам понимаю, что такого быть не должно! И, тем не менее, факт остается фактом!!!
Вот и пытаюсь разобраться, где собака порылась!)

streem 02.09.2018 17:55

Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь)) И блок окажется мт-38, на котором пропуски не отключаются)))

Afon 02.09.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 730209)
Да там не только клапанам...Потом еще и пропуски воспламенения начнутся, которые хер вылечишь))


Аргументируй!

streem 02.09.2018 19:54

Приезжали такие...клапана им и притирали, и регулировали...а толку то...


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.