Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

HYUNDAI MATRIX,закорочена шина.Где искать?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 15:58   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
По умолчанию

Провода от разъема до жгута проверял, в порядке. При отсоединении и присоединении сканер видит. А вот с показаниями давления нескладушки. Повторюсь,при пуске стартером открытие редукционного клапана на рейке порядка 40%, давление 60-65бар.на заведенном давление на холостых в районе 350бар, открытие редукционного 15-18%. Как-то не соотносится.Читаю литературу,пока без толку...
Пчелкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:10   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Редукционный клапан на рейке открывается при максимальном давлении (аварийное открытие). Он механический. 40%- это открытие актуатора на ТНВД(регулятор давления топлива). Вам правильно говорят, смотрите давление топлива фактическое в рампе. Для запуска со стартера около 200 бар должно быть. Точно не скажу, но комон рейл он и в африке комон рейл) Либо утечка гдето с высокого контура, либо ТННД умерает...
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Пчелкин (30.10.2014)
Старый 30.10.2014, 16:14   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

60-65 бар это мало, не будет импульсов на форсунки. Проверяйте форсунки на слив в обратку - её быть не должно.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
Пчелкин (30.10.2014)
Старый 30.10.2014, 16:23   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
По умолчанию

Буду проверять слив. А как все таки на счет сопротивления датчика температуры?
Пчелкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:24   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
По умолчанию

Имелся ввиду температуры топлива.
Пчелкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:41   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Не думаю, что там стоит какой то особый датчик температуры. Такой же как и на температуру ОЖ. Сравни с ним или поменяй местами.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 17:20   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
По умолчанию

один вкручивается а другой вставляется в гнездо под манжет и фиксируется скобой.Так что никак.
Пчелкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:47   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
По умолчанию

С шиной вроде разобрался. До меня лазили и подключали неизвестно что и где.Отсюда и ошибка видимо. Пока не повторяется,если бы замыкало то все равно вылезла бы. С датчиком температуры-в утиль,машину завел (две форсунки под замену).Спасибо всем за участие.
Пчелкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 00:43   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Hundai
По умолчанию

Проверяйте клапан дпвления в топливной рейки
Александр1015 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.