|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
|
![]()
Провода от разъема до жгута проверял, в порядке. При отсоединении и присоединении сканер видит. А вот с показаниями давления нескладушки. Повторюсь,при пуске стартером открытие редукционного клапана на рейке порядка 40%, давление 60-65бар.на заведенном давление на холостых в районе 350бар, открытие редукционного 15-18%. Как-то не соотносится.Читаю литературу,пока без толку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Редукционный клапан на рейке открывается при максимальном давлении (аварийное открытие). Он механический. 40%- это открытие актуатора на ТНВД(регулятор давления топлива). Вам правильно говорят, смотрите давление топлива фактическое в рампе. Для запуска со стартера около 200 бар должно быть. Точно не скажу, но комон рейл он и в африке комон рейл) Либо утечка гдето с высокого контура, либо ТННД умерает...
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Пчелкин (30.10.2014) |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
60-65 бар это мало, не будет импульсов на форсунки. Проверяйте форсунки на слив в обратку - её быть не должно.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | Пчелкин (30.10.2014) |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
|
![]()
Буду проверять слив. А как все таки на счет сопротивления датчика температуры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Не думаю, что там стоит какой то особый датчик температуры. Такой же как и на температуру ОЖ. Сравни с ним или поменяй местами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
|
![]()
один вкручивается а другой вставляется в гнездо под манжет и фиксируется скобой.Так что никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суджа
Авто: CHERY AMULET
|
![]()
С шиной вроде разобрался. До меня лазили и подключали неизвестно что и где.Отсюда и ошибка видимо. Пока не повторяется,если бы замыкало то все равно вылезла бы. С датчиком температуры-в утиль,машину завел (две форсунки под замену).Спасибо всем за участие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|