![]() |
Чтож, пусть лучше будет прибор в гараже и работа, чем отсутствие работы и прибор под боком :) Удачи всем - коллеги :)
|
на работе то же есть (хундаевский) но за его разборку бутет большая шумиха, притом что он скоро и так крякнет, потом и поковыряем.
|
Да посредственное качество, очень дешевая разводка и используемые компоненты, одно то что скроили на функционале вай-фай и полетной записи показаний говорит о многом.
Это с одной стороны - с другой стороны на данный момент это реально работающее со всеми блоками изделие, с обновляемой фирмварью - я обновил с 2.06 до 2.08 и на 2.09. В отличии от AVDI работает в полном объеме с k-line. То что ключевые компоненты без опознавательных знаков говорит о желании как можно дольше продавать девайс не давая возможности скопировать другим ;-) |
Спасибо. Заметил интересную закономерность при общении с китайскими клонами. Чем серьезней контора, которая их делает, тем лучше, естественно, качество и меньше трут маркировку микросхем. Возможно это первый клон конторы "средней руки". Возможно, что вскоре будет нечто подобное от более серьезного производителя. Вообще интересна ситуация именно с этим VCI. Прибор выпускается уже довольно давно, а клона только недавно стали делать. Странно. Заинтересованность диагностов была в этом приборе, ведь корейцев придостаточно в мире. Возможно народу хватало G-scan за 100т.р. Я, к примеру, не рискнул брать прибор за такую сумму, хоть он и мультимарочник.
|
Мультимарочный G-Scan не делает репрограмм блоков, в остальном прекрасный инструмент за свои деньги.
+ не только Киа\Хундай но дофигизщи других машин, в последни релизах очень хорошо подтянули европу. |
Может кто в курсе какой пароль и логин вводить в европейский софт, ????? Просит сертификацию онлайн
|
Варианта два:
1. регистрируешься на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или service.hyundai-motor.com/euro5/index.action и получаешь логин\пароль, его и забиваешь в GDS. Но вот толку от этого пароля мало, программа намного обновится и больше ничего нового не откроет 2. ищешь дилерский пароль или платишь за открытие дилерского функционала, тогда программа начинает искать инфу по вину, пробивать комплектацию, делать репрограмм блоков и т.д. |
GDS NK
Цитата:
код диллера при установке NDA001 KIA master 01789 KIA update hZYzcfddNh Hyundai master gu8Wv4ry Hyundai update sGPKnwSruE только толку от этой проги нет, в ней европейские авто |
Цитата:
|
Всё хорошо, только зачем рассказывать о версии для американского рынка, если явно спросили о европейской? ;-)
Пин код будет пробивать только если явно вбивать логин\пароль дилера. Дилерская сертификация не проблема и по Хундаю и по Киа, причём можно заморочится и сделать для любой страны ;-) |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot