![]() |
По поводу пароля - пост1455
|
Алл,
Вы странный человек. Определитесь, что вам надо: машину починить или пароль? :biggrin: |
Вы можете внятно описать ,что вы делаете и что не получается .Лично я вообще ,уже не понимаю ,о каком пароле речь ,дилерская сертификация или пароль для проведения конкретной процедуры ,что за блок у вас б\у - бывший в употреблении или речь о ЭБУ ,что есть новый - целка с полки магазина ,или с другого трактора ?????
Не дожидаясь ответа ,предположу ,что если нет никакого пароля для проведения процедуры записи ,то возможно она разовая и работает только для нового чистого блока (целка с полки магазина),один раз записал и все ,далее изменить нельзя (законным методом) ....... ---------- Цитата:
|
Не знаю как прописать в не новый (хотя думаю не имеет значения новизна) Б/У двигателя данные номера двиг. и VIN на D6CC. На 4-х цилиндровых моторах эта процедура не вызывает проблем. А на 6-ти цилиндровых моторах - вопрос.
|
Цитата:
Цитата:
|
Развели детский сад...
adum, да, там просятся пароли. Да, полмешка денег сразу. У грузовых вообще так всегда, нет полмешка денег сразу - нет смысла ехать в сервис. Алл, так пароль уже есть или его еще нет? --- Цитата:
--- Цитата:
Сдается мне что я с этого и начал разговор - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что же получается, при выходе иэ строя мозга, заказывать по VIN а/м? Но ведь двигатель мог быть поменян. Тогда что? Заказывать из Кореи по типу и номеру двигателя? И придёт прошитый? Как то сложно. Это же расходник. На 4DD всё делается, на 4GA пока не было надобности, не пробовал. Приезжал товарищ с диллерским доступом - тоже не знает как быть в данном случае.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пароль даёт доступ к меню, но в нём нет возможности менять эти данные.
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot