Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Hyundai & Kia GDS VCI


Like Tree113Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 22:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
По умолчанию

Всем привет! На Hyundai Tucson 2016 со штатным задним парктроником подключил передние оригинальные датчики. Машина их не видит, судя по всему необходимо их активировать (был аналогичный опыт на ford focus). Подскажите как это сделать
Ilyha84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 23:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

примерно так :
1. Подключите систему GDS к диагностическому разъему (DLC).
2. Зажигание включено, двигатель не работает.
3. Выберите «SPAS Variant Coding» (вариантное кодирование SPAS) в режиме «Vehicle S/W Management» (управление программным обеспечением автомобиля) и выполните вариантное кодирование системы SPAS автомобиля.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Ilyha84 (01.06.2017)
Старый 01.06.2017, 12:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
По умолчанию

Цитата:
примерно так :
1. Подключите систему GDS к диагностическому разъему (DLC).
2. Зажигание включено, двигатель не работает.
3. Выберите «SPAS Variant Coding» (вариантное кодирование SPAS) в режиме «Vehicle S/W Management» (управление программным обеспечением автомобиля) и выполните вариантное кодирование системы SPAS автомобиля.
У меня же стоит PAS модуль, не SPAS. Получится ли сделать как вы написали? И можно ли по подробнее как делается вариантное кодирование? У меня нет GDS, надо ехать к официалам, они таких вещей не делали...
А может есть кто из юго-востока Татарстана кто может помочь
Ilyha84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 12:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

А куда вы подключили передние датчики ? Они вообще бывают для вашей системы ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 14:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
По умолчанию

Цитата:
А куда вы подключили передние датчики ? Они вообще бывают для вашей системы ?
Подключал согласно схемы: передние ко 2 и 5 контактам ВСМ, задние подключены к 11и 5 контактам ВСМ.
5 контак общий LIN, 2 и 11 питание передних и задних датчиков соответственно. Мультиметром замерил, все нормально: на 2 и 11 при включении зажигания +12в, на 5 всегда +11,6.
Блок SPAS это же вроде блок автоматической парковки, к нему ещё по 2 боковых датчика подключатся с перейди и сзади
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ilyha84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 15:40   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Значит в нем и смотреть ,есть ли там смена комплектации ,раньше они под каждую комплектуху свою прошивку в блок заливали .Если ничего не изменилось ,придется другой блок искать ....

----------

Не нашел я ни на схеме ,ни в описании передних датчиков ,только задние ......
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 15:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: kia
По умолчанию

Цитата:
Подключал согласно схемы: передние ко 2 и 5 контактам ВСМ, задние подключены к 11и 5 контактам ВСМ.
5 контак общий LIN, 2 и 11 питание передних и задних датчиков соответственно. Мультиметром замерил, все нормально: на 2 и 11 при включении зажигания +12в, на 5 всегда +11,6.
Блок SPAS это же вроде блок автоматической парковки, к нему ещё по 2 боковых датчика подключатся с перейди и сзади
на сиде с задних датчиков на rpas идет по лину один провод на бцм, если передние стоят то с каждого датчика (перед-зад) на spas идет свой лин. бцм с rpas и spas абсолютно иной.

упд
по схеме на туксон передние датчики идут на модуль spas, не на бцм. Чудес не будет.

Последний раз редактировалось work2002; 01.06.2017 в 15:55..
work2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 18:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
По умолчанию

Цитата:
Значит в нем и смотреть ,есть ли там смена комплектации ,раньше они под каждую комплектуху свою прошивку в блок заливали .Если ничего не изменилось ,придется другой блок искать .... Не нашел я ни на схеме ,ни в описании передних датчиков ,только задние ......
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Цитата:
по схеме на туксон передние датчики идут на модуль spas, не на бцм. Чудес не будет.
Судя по схемам PAS и SPAS это разные системы:
в РАS (система помощи парковки) используется ВСМ к которому подключаются 4 передних (FPAS) и 4 задних (RPAS) датчиков (схемы 957-1 - 957-3)
в SPAS (автоматическая система помощи парковки) используется SPAC модуль к которому подключаются 6 передних и 6 задних датчиков (схемы 957-4 - 957-6)
Я хочу сделать полноценную PAS систему, добавив 4 передних датчика. Датчики подключил, что делать дальше, как ее активировать
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ilyha84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.