Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   HYUNDAI H1 информация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4827)

P1on3R 08.04.2014 20:51

У одного экземпляра 12гг. штатный мафон отказался CD/MP3/WMA диски читать. У другого 8гг. турбина подохла пробег 120-140т.км. лопости выпускной части заклинило и отломило от впускной, впускная просто тупо болталась, выпуск шел во впуск, авто не заводилось пока не скинули пару трубок впускной части и оттуда повалил выхлоп, масло с турбины не успело выбежать, двиг жив, ждем турбину. Еще у одного форсунки залипли, пока их вручную с GDS'ки не по включал 100500 раз они не разлипли, причем не у всех дизельных движков устанавливающихся на H1 есть возможность управлять каждой конкретной форсункой с GDS'ки. Подогрев топливного фильтра - бяда оплавляется разъем подогрева - под замену, и разъем электропроводки - тоже замена. Дизельные трактора с нашим говенным топливо вообще бяда, раз уж про них говорим. На SantaFe 12гг. замена по гаратнии датчика давления топливной рейки и клапана-регулятора сброса излишнего давления из топливной рейки, авто не выдавало своей заявленной мощи, глохло, не ровно работало на холостых, чистка форсунок не помогла, бывали ошибки на датчик и клапан-регулятор.

VooDoOFF 24.06.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 100244)
Там 140 тысяч. Масло палёное, шлак в сетке маслозаборника, лампа морг-морг-морг.
Хорошо что у него сразу очко сыграло, прекратил движение, и притащил на эвакуаторе.

Повезло, отделался шатунными вкладышами, чисткой заборника и всеми цепями с натяжителями и успокоителями.

Набор цепей оригинальный полный у нас стоит - 12700р, дилеры за работу по замене цепей лишь - попросили 13500р.
Мы со вкладышами и цепями ( + снятие рейки ) - взяли четвертак. + в затратах у него ещё шестерни.
Ибо предупредили, что если выть будет - то не к нам тогда.

Под присмотром около пяти бусов где-то, так в общем-то нормально, но направляйки плавающих пальцев, при замене колодок тормозных - парни всегда пидорят.
После сотни - лучше заменить на скобы тормозные в сборе с пальцами.

Ну и в морозы, у всех троса ручного тормоза заменили, а у двоих пришлось и диски задние сдёргивать, чтоб механизм рычажковый ручника - горелкой от ржи
отпускать\вычищать для подвижности.
Такое встречали ещё раньше на меринах, но ими не занимаемся теперь.

Был владельцем сие апарата проблеммы точ в точ

Крымчанин 10.01.2015 15:18

появилась одна фигня у меня
при оборотах 1000-1100 непонятная вибрация мотора как троение
ошибок нет
пробег 15 000 км
кто чего может сказать

ptaurus 10.01.2015 23:45

1. слив в обратку по всем форсункам.
2. график давления топлива реальный + расчетный + тока на IMV на ХХ и оборотах троения
Сканер то в итоге какой нить купил? Чем смотрел что ошибок нет?

Крымчанин 11.01.2015 13:44

Слив в норме
Равномерность в норме
Смотрел лаунчем

Единственно что непонравилось это показания расходомера 26 кг на холостом

vv1961 11.01.2015 20:25

выверни свечи и начни иследование самой черной

Крымчанин 11.01.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от vv1961 (Сообщение 240537)
выверни свечи и начни иследование самой черной

И что это даст ?
Они все рабочие

Roudell 12.01.2015 01:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 240361)
Единственно что непонравилось это показания расходомера 26 кг на холостом


Дядя Серёжа, это хороший параметр. Так и должно быть.
Вернее такой я на исправном видел. :-)

Тыж вроде брал клон GDS ??

Крымчанин 12.01.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 240715)
Дядя Серёжа, это хороший параметр. Так и должно быть.
Вернее такой я на исправном видел. :-)

Тыж вроде брал клон GDS ??

собирался брать но руки никак не дошли


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.