Хенде ix35 ошибка по форсунке.
Добрый день. Имеем Хенде ix35 2014 года, бензин, 2.0л.
Проблема вот в чем. Загорается чек, ошибка Р0271 по форсунке 4-го цилиндра, замыкание управления на плюс АКБ. Проявляется раз в 3-4 дня. Иногда промаргивает лампа зарядки, хотя зарядка 14,3в. Воспроизвести неисправность в условиях сервиса не получается. Что характерно, с машиной ничего не происходит, как ехала, так и едет, не троит, не дергается. Поменяли форсунку, протянули свой провод управления от ЭБУ до форсунки, все тщетно! Клиент катается 3-4-5 дней, и тоже самое. Что может быть? Уже всю голову сломали :shock: И что может быть с генератором, как он может влиять на ошибку, и влияет-ли? Может кто сталкивался с таким? Спасибо. |
Может быть прошивка ЕБУ глюкает. Было что то похожее. Только пропуски ловил не откуда:confused::confused:.
|
Цитата:
|
Генератор может и не причем сам по себе. Насколько помню там интелектуальная зарядка на минусовой клеме датчик стоит? Мозги ловят откудото ошибку.
|
Возможные причины: обрыв или замыкание на плюс управляющего провода, плохой контакт в разъемах или повреждение провода, неисправная форсунка.
Лампа зажигается после двух Drive Cycles, возможно из за этого отложенный эффект. Сопротивление форсунки при 20 градусах должно быть в пределах 13.8-15.2 Ом. Проверка цепи управления форсункой: 1. Выключить зажигание, снять разъем с форсунки. 2. Включить зажигание. 3. Измерить напряжение между пином управляющего провода в разъеме форсунки и массой, должно быть 2-3 вольта. Можно посмотреть осциллограмму напряжения форсунки, какое напряжение на форсунке в момент срабатывания (щупы на плюсовой и управляющий), сравнить с остальными. PS: если форсунка заменена и провод протянули, то скорее всего плохой контакт в разъеме, распиновывать и подгибать лепестки, если есть чем ... |
При плохом контакте была-бы ошибка по обрыву цепи, а тут по замыканию на плюс, форсунка новая. Какие еще мысли? Осциллограмму смотрели, норм, так и ошибка не проявлялась!
|
Источник возможных причин по этой ошибке - Hyundai GDS.
Звучит так: 1. Open or short to battery in control harness 2. Poor connection or damage harness 3. Faulty injector Мысли, если вы уверены, что исключили провода и форсунку, то остается: 1. "Дребезг" контактов в разъемах. 2. Обновить ПО блока до последней версии. 3. Замена ЭБУ. |
Цитата:
|
Ксенона нет, ПО обновлено до последней версии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте ! ошибка P0271
У меня появилась такая же проблема загорается чек,выдает эту ошибку и иногда мигает значек аккумулятора !!!! НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ?
|
Мы уже тоже все перепробовали , даже меняли щетки и регулятор напряжения в генераторе , но проблема осталась !
|
Dynom, победили неисправность?
Если просим помощи, то отчитаться не плохо бы. Да и тему правильно оформить Саньгазон, Какая конкретно ошибка? Да и машина какая? |
Ix35 13 года ошибка0271 и иногда мигает лампочка зарядки
---------- Такая же проблема , как написано в первом сообщении в этой теме ! |
P0271 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4 цилиндра.
проводку от реле на форсунку смотрели? |
проводку смотрели ,форсунку меняли,проблема появляется периодически. вчера при нажатии на педаль газа , лампа зарядки мигнула пару раз!
---------- может быть дело в генераторе ? |
1. Проверь на обновление ПО, если есть возможность, прошить заводской прошивкой.
2. Подкинуть ЭБУ с другой машины 3. снять осциллограммы на всех форсунках, генераторе, АКБ, питание ЭБУ 4. проверить массу ЭБУ В каком районе Питера? |
Озерки
---------- Вчера поставил другой генератор, проблема вроде ушла ! |
Точно ушла? Или временно стало лучше?
|
Встречались такие проблемы, помогла замена ЭБУ.
|
Проблема скрывалась в свечах зажигания! Зазоры мама не горюй! Выгорели центральные электроды. Поменяли свечи и проблема ушла. Вот уже более месяца полет нормальный! Поэтому так долго и не отвечал, ждал результата.:wave:
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot