|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2017, 16:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Хенде ix35 ошибка по форсунке.
Добрый день. Имеем Хенде ix35 2014 года, бензин, 2.0л.
Проблема вот в чем. Загорается чек, ошибка Р0271 по форсунке 4-го цилиндра, замыкание управления на плюс АКБ. Проявляется раз в 3-4 дня. Иногда промаргивает лампа зарядки, хотя зарядка 14,3в. Воспроизвести неисправность в условиях сервиса не получается. Что характерно, с машиной ничего не происходит, как ехала, так и едет, не троит, не дергается. Поменяли форсунку, протянули свой провод управления от ЭБУ до форсунки, все тщетно! Клиент катается 3-4-5 дней, и тоже самое. Что может быть? Уже всю голову сломали Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И что может быть с генератором, как он может влиять на ошибку, и влияет-ли? Может кто сталкивался с таким? Спасибо. |
24.03.2017, 19:50 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: Есть
|
Может быть прошивка ЕБУ глюкает. Было что то похожее. Только пропуски ловил не откуда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
24.03.2017, 20:14 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
24.03.2017, 20:28 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: Есть
|
Генератор может и не причем сам по себе. Насколько помню там интелектуальная зарядка на минусовой клеме датчик стоит? Мозги ловят откудото ошибку.
|
24.03.2017, 22:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Возможные причины: обрыв или замыкание на плюс управляющего провода, плохой контакт в разъемах или повреждение провода, неисправная форсунка.
Лампа зажигается после двух Drive Cycles, возможно из за этого отложенный эффект. Сопротивление форсунки при 20 градусах должно быть в пределах 13.8-15.2 Ом. Проверка цепи управления форсункой: 1. Выключить зажигание, снять разъем с форсунки. 2. Включить зажигание. 3. Измерить напряжение между пином управляющего провода в разъеме форсунки и массой, должно быть 2-3 вольта. Можно посмотреть осциллограмму напряжения форсунки, какое напряжение на форсунке в момент срабатывания (щупы на плюсовой и управляющий), сравнить с остальными. PS: если форсунка заменена и провод протянули, то скорее всего плохой контакт в разъеме, распиновывать и подгибать лепестки, если есть чем ... |
25.03.2017, 07:13 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
При плохом контакте была-бы ошибка по обрыву цепи, а тут по замыканию на плюс, форсунка новая. Какие еще мысли? Осциллограмму смотрели, норм, так и ошибка не проявлялась!
Последний раз редактировалось Dynom; 25.03.2017 в 07:15.. |
25.03.2017, 14:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Источник возможных причин по этой ошибке - Hyundai GDS.
Звучит так: 1. Open or short to battery in control harness 2. Poor connection or damage harness 3. Faulty injector Мысли, если вы уверены, что исключили провода и форсунку, то остается: 1. "Дребезг" контактов в разъемах. 2. Обновить ПО блока до последней версии. 3. Замена ЭБУ. |
27.03.2017, 09:15 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
27.03.2017, 11:00 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
|
|