| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2014 
				
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Имеем Хенде ix35 2014 года, бензин, 2.0л. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема вот в чем. Загорается чек, ошибка Р0271 по форсунке 4-го цилиндра, замыкание управления на плюс АКБ. Проявляется раз в 3-4 дня. Иногда промаргивает лампа зарядки, хотя зарядка 14,3в. Воспроизвести неисправность в условиях сервиса не получается. Что характерно, с машиной ничего не происходит, как ехала, так и едет, не троит, не дергается. Поменяли форсунку, протянули свой провод управления от ЭБУ до форсунки, все тщетно! Клиент катается 3-4-5 дней, и тоже самое. Что может быть? Уже всю голову сломали Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И что может быть с генератором, как он может влиять на ошибку, и влияет-ли? Может кто сталкивался с таким? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2017 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Kazahstan 
Авто: Есть 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть прошивка ЕБУ глюкает. Было что то похожее. Только пропуски ловил не откуда 
		
		
		
		
		
		
		
	Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2014 
				
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2017 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Kazahstan 
Авто: Есть 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Генератор может и не причем сам по себе. Насколько помню там интелектуальная зарядка на минусовой клеме датчик стоит? Мозги  ловят  откудото ошибку. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 93
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможные причины: обрыв или замыкание на плюс управляющего провода, плохой контакт в разъемах или повреждение провода, неисправная форсунка. 
		
		
		
		
		
		
		
	Лампа зажигается после двух Drive Cycles, возможно из за этого отложенный эффект. Сопротивление форсунки при 20 градусах должно быть в пределах 13.8-15.2 Ом. Проверка цепи управления форсункой: 1. Выключить зажигание, снять разъем с форсунки. 2. Включить зажигание. 3. Измерить напряжение между пином управляющего провода в разъеме форсунки и массой, должно быть 2-3 вольта. Можно посмотреть осциллограмму напряжения форсунки, какое напряжение на форсунке в момент срабатывания (щупы на плюсовой и управляющий), сравнить с остальными. PS: если форсунка заменена и провод протянули, то скорее всего плохой контакт в разъеме, распиновывать и подгибать лепестки, если есть чем ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2014 
				
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При плохом контакте была-бы ошибка по обрыву цепи, а тут по замыканию на плюс, форсунка новая. Какие еще мысли? Осциллограмму смотрели, норм, так и ошибка не проявлялась! 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dynom; 25.03.2017 в 07:15..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 93
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Источник возможных причин по этой ошибке - Hyundai GDS. 
		
		
		
		
		
		
		
	Звучит так: 1. Open or short to battery in control harness 2. Poor connection or damage harness 3. Faulty injector Мысли, если вы уверены, что исключили провода и форсунку, то остается: 1. "Дребезг" контактов в разъемах. 2. Обновить ПО блока до последней версии. 3. Замена ЭБУ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2,427
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Полярный круг. 
Авто: Пешкарус. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кроилово, ведёт к попадалову!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2,427
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Полярный круг. 
Авто: Пешкарус. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кроилово, ведёт к попадалову!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |