Genesis coupe 2.0 T запах несгоревшего топлива
Вложений: 5
Всем привет, я тут новенький, прошу сильно меня не пинать в моих начинаниях 8-)
Машина моя и имеет проблему с вибрацией и запаху несгоревшего бензина в выхлопе, темные выхлопные трубы, масло не ест, жидкости все в норме Водные данные: 1 Машина Hyundai genesis coupe 2.0 T бензин на автомате 4 цилиндра пробег подтвержденный 72 т.км 2 Давление в топливной рампе 3,6 kg/cm2. Допуск: 338~348kPa(3.45~3.55kg/cm2). Разряжение во впускном коллекторе 33-34 на ХХ , ДАД уже подкинул новый, Долгосрочная коррекция +10, впукной коллектор уже "обжимал" 3 Компрессия, я отдавал на замер - разброс по цилиндрам 0,5 атм Давление 8-8,5-8-8,5 ( Показаниям компрессометра верить не стоит, больше смотрел на баланс по цилиндрам!!!! ) 4 Форсунки отдавал на мойку, сказали что они были чистые но на всякий раз их промыли 5 Аккумулятор свежий, 1 год с момента установки на автомобиль 6 Генератор был на сервисе, его разобрали, провели ревизию и отпустили, сказали что все было в порядке 7 Зазоры клапанов в допуске, замеры проводил около 6 тыс км назад 8 Точки заземления были проблемными, окисленные, все они были почищены и смазаны жидкостью от "Ликви молли" для контактов 9 Свечи новые, оригинальные, выставленные с зазором 1,1 мм 10 Заменены все фильтры топливной системы около 6 тыс км назад 11 По мере моих познаний в автодиагностике была выявлена проблема с цепью питания бензонасоса, на машину "официалы" поставили сигнализацию а цепь блокировки поставили на скрутки которые окислились со временем и на насос приходило около 11,8 вольт на заведенном двигателе 12 Почистил цепи питания от + генератора до плюса аккумулятора и все земли в моторном отсеке смазал "Ликви молли" для контактов 13 Прыгает угол опережения зажигания ( фото прикрепил) Краткая, но возможно полезная, история покупки Купил ее с пробегом около 60 тыс км, у бывшей хозяйки машина простояла в гараже 4. года в Луганске из-за военных действий, после чего она была пригнана в Харьков и я ее купил. 4-4,5 года машина не ездила !! Моя диагностика Купил я себе официальный мотортестер KIA VMI GDS и снял осцилограммы: 1) Первичной цепи катушки зажигания, выставляю вам результат замера в прикрепленных файлах. только первую катушку зажигания поскольку все остальный похожие. Питание прыгает от 13,9 до 14,9 вольт перед фазой зарядки катушки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2) Осцилограмму форсунки впрыска топлива Питание прыгает от 14,1 до 15,8 вольт перед открытием форсунки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3) И снял осцилограмму прямо с аккумулятора под нагрузкой, все электроприборы включены, Питание прыгает от 13,6 до 15 вольт в момент снятия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4) Автокомом снял осцилограммы с блока управления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос к специалистам Я конечно не специалист, но мне кажется что есть паразитные шумы в работе электро-приборов, на осцилограммах видно как прыгает напряжение, Может моя проблемы именно связана с этим ? Буду благодарен если кто даст полезное направление куда копать дальше |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot