Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Genesis coupe 2.0 T запах несгоревшего топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39761)

Bu4a 04.08.2020 13:41

Genesis coupe 2.0 T запах несгоревшего топлива
 
Вложений: 5
Всем привет, я тут новенький, прошу сильно меня не пинать в моих начинаниях 8-)


Машина моя и имеет проблему с вибрацией и запаху несгоревшего бензина в выхлопе, темные выхлопные трубы, масло не ест, жидкости все в норме

Водные данные:
1 Машина Hyundai genesis coupe 2.0 T бензин на автомате 4 цилиндра пробег подтвержденный 72 т.км
2 Давление в топливной рампе 3,6 kg/cm2. Допуск: 338~348kPa(3.45~3.55kg/cm2).
Разряжение во впускном коллекторе 33-34 на ХХ , ДАД уже подкинул новый, Долгосрочная коррекция +10, впукной коллектор уже "обжимал"
3 Компрессия, я отдавал на замер - разброс по цилиндрам 0,5 атм Давление 8-8,5-8-8,5 ( Показаниям компрессометра верить не стоит, больше смотрел на баланс по цилиндрам!!!! )
4 Форсунки отдавал на мойку, сказали что они были чистые но на всякий раз их промыли
5 Аккумулятор свежий, 1 год с момента установки на автомобиль
6 Генератор был на сервисе, его разобрали, провели ревизию и отпустили, сказали что все было в порядке
7 Зазоры клапанов в допуске, замеры проводил около 6 тыс км назад
8 Точки заземления были проблемными, окисленные, все они были почищены и смазаны жидкостью от "Ликви молли" для контактов
9 Свечи новые, оригинальные, выставленные с зазором 1,1 мм
10 Заменены все фильтры топливной системы около 6 тыс км назад
11 По мере моих познаний в автодиагностике была выявлена проблема с цепью питания бензонасоса, на машину "официалы" поставили сигнализацию а цепь блокировки поставили на скрутки которые окислились со временем и на насос приходило около 11,8 вольт на заведенном двигателе
12 Почистил цепи питания от + генератора до плюса аккумулятора и все земли в моторном отсеке смазал "Ликви молли" для контактов
13 Прыгает угол опережения зажигания ( фото прикрепил)

Краткая, но возможно полезная, история покупки
Купил ее с пробегом около 60 тыс км, у бывшей хозяйки машина простояла в гараже 4. года в Луганске из-за военных действий, после чего она была пригнана в Харьков и я ее купил. 4-4,5 года машина не ездила !!


Моя диагностика

Купил я себе официальный мотортестер KIA VMI GDS
и снял осцилограммы:
1) Первичной цепи катушки зажигания, выставляю вам результат замера в прикрепленных файлах. только первую катушку зажигания поскольку все остальный похожие. Питание прыгает от 13,9 до 14,9 вольт перед фазой зарядки катушки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


2) Осцилограмму форсунки впрыска топлива Питание прыгает от 14,1 до 15,8 вольт перед открытием форсунки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



3) И снял осцилограмму прямо с аккумулятора под нагрузкой, все электроприборы включены, Питание прыгает от 13,6 до 15 вольт в момент снятия
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4) Автокомом снял осцилограммы с блока управления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вопрос к специалистам

Я конечно не специалист, но мне кажется что есть паразитные шумы в работе электро-приборов, на осцилограммах видно как прыгает напряжение, Может моя проблемы именно связана с этим ? Буду благодарен если кто даст полезное направление куда копать дальше


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.