![]()  | 
	
		
 Генератор Solaris 
		
		
		Всем привет! 
	Пациент солярис RBr 1.6 АКПП Жалоба клиента - на ходу моргает лампа акб... Отключаются дхо.. Садится батарея.. Причину установил (высоковольтную часть исключил путем замены на новые оригинальные свечи и катушки, так же отсутствие ошибок по пропускам воспламенения) - сдох регулятор напряжения.. Ввиду нежелания клиента отдать за новый оригинал 12.7 к-было принято решение установить китайскую поделку.. По скорости доставки самый ближайший оказался регулятор фирмы тесла (чтоб тебе икалось, Илон Маск...) Соответственно - результат :лампа акб работает как положено, обороты плавают, фары, вентиляторы моргают, заряд на ХХ 12.7вольт на оборотах 14 вольт... Короче - дерьмо регулятор... Всевозможные телодвижения - типа поменять местами пины С и DFM, отключить клемму С - результата не дают.. При отключении разьема от регулятора - обороты стабилизируются, напруга поднимается до 14 вольт, но при полной электронагрузке-зарядка снижается критично... Для проверки был установлен оригинальный регулятор валео с соседней тачки - все ок, претензий к зарядке батареи нет... (14.4 вольт стабильно, независимо от нагрузки Скважность клеммы FR на холостых 35-40 %, при повышении оборотов снижается до 15% При полной электрической нагрузке 75% на ХХ...) Вопрос! Кто то сталкивался с подобной проблемой? Какой регулятор будет работать?кроме оригинала, конечно.. Партнамбер генератора 37300-2B510 Убедительная просьба к мегабайту, доценту, и прочим флудерам - не срать в теме... Причина точно в регуляторе напряжения, это аксиома!  | 
		
 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 на хуй сам иди ...просил же не срать ,ушлепок :mad:  
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 ---------- Цитата: 
	
  | 
		
 спасибо  
	 | 
| Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.