|
Elantra XD глохнет.
Добрый день, друзья!
Имеем в ремонте Hyundai Elantra XD 2001 года выпуска с мотором 2,0 АКПП. Проблема в следующем: авто стартует нормально, работает секунды 2-3 (иногда 5-10), потом резко глохнет. Если искусственно поднять обороты, то работает, но с хаотическими провалами в работе и с резким падением стрелки тахометра до 0 на время провала. Причина провалов - полное выключение ЭБУ. То есть, отключается главное реле, отключается реле бензонасоса, соответственно, питание всех датчиков (пропадает управление этими реле с ЭБУ). Буквально на пол-секунды. Если двиг на холостых - успевает заглохнуть. Если поднять обороты, то получаются те самые провалы. Массы и постоянные питания, а также '+' от замка зажигания отзвонены непосредственно на разъеме ЭБУ - никаких просадов нет. Направьте, пожалуйста, в чем может быть проблема? |
Простой вопрос - а что показывает диашностика?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мозги выключаются - связь обрывается. Ошибки не фиксируются. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Размышления мои такие. Неисправность проявляется только при работающем двигателе. Разница между работающим и остановленным двигателем - вибрация и показания датчиков (что-то еще?). Шевеление проводки при включенном зажигании ничего противозаконного не вызывает. Остаются показания датчиков после запуска. Точнее, напряжения на сигнальных проводах. В моей практике не встречалось такого, чтобы какие-либо датчики или исполнительные механизмы приводили к полной остановке мозгов. Может быть у вас встречалось? PS. Разъем на плате пропаял - без изменений. |
Цитата:
|
Цитата:
Все, что не бред уже отмёл. |
Цитата:
На горячую, на холодную и т.д. Взять, к примеру, реле бензонасоса... Когда оно вырубается? Тогда, когда двигатель перестаёт вращаться. Требования безопасности, однако... А что у нас видит вращение двигателя? Датчики, соответственно, его вращения. Так сказать, коленвально-распредвальный. Распредвальный, обычно, холлный. Часто любит глючить. Пропадает информация об оборотах (или синхо между датчиками), комп сразу отрубает все системы. Ибо в них на невращающемся моторе отпадает всякий смысл. Грубо говоря. А мягко выражаясь, проверьте скрупулёзно датчики. Особенно распредвальный. |
Цитата:
В общем-то причина найдена. В который раз убеждаюсь что бредовые на первый взгляд идеи зачастую оказываются верными :smile:. Спасибо огромное всем, кто участвовал, а победил launcer! Два ВВ провода лежали один на другом, между ними видны были следы пробоя. Раздвинул их подальше и вуаля! Все заработало. Аккуратно палочкой сдвинул их назад, тут же высоковольтный треск и машина заглохла. То ли через корпус идет наводка от пробоя, то ли через катушки в мозги - физика до конца не ясна. Но, результат есть :) Еще раз всем большой поклон! |
Ну, собственно говоря, бредового в предложении launcer ничего нет. Обычно Эти элементы проверяются по умолчанию в числе первых. Главное - результат.
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot