Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

ДизельTerracan


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 18:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию ДизельTerracan

Terracan 2,9 впрыск в рейку. В районе 40-60 градусов плавают обороты.
До 40 нормально,после 60 тоже.Сильно переливала в обратку 4-ая форсунка.Раза в три по сравнению с остальными. Заменили. Ситуация с оборотами почти не изменилась. Параметры посмотреть нечем кроме Fluke. +/- ДТОЖ и ДМРВ работают корректно. ЕГР заглушен. Регулятор давления на ТНВД под большим подозрением,хотя чистый и прокладки целые.При охлаждении его водой или азотом,обороты не плавают.Кто-нибудь сталкивался?
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
При охлаждении его водой или азотом,обороты не плавают.Кто-нибудь сталкивался?
Рейку проверь на наличие грязи, фильтр на наличие воды. Если есть - полный ремонт, Делфи грязи не прощает.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Цитата:
Рейку проверь на наличие грязи, фильтр на наличие воды. Если есть - полный ремонт, Делфи грязи не прощает.
Грязи,стружки нет.Фильтр свежий.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Смотри регулятор давления он там разборной. Поршень пришлифуй на войлочном круге только без фанатизма.
Почти в 90% случаях так ведут себя регуляторы давления.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Цитата:
Смотри регулятор давления он там разборной. Поршень пришлифуй на войлочном круге только без фанатизма.
Почти в 90% случаях так ведут себя регуляторы давления.
Согласен,очень похоже на регулятор.Но вот на Окте прочитал,что после замены форсунки нужно провести стабилизацию. Инициируется функция дилерским прибором. По другому пишут, ровной работы не будет.Вот такая шляпа.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 22:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Согласен,очень похоже на регулятор.Но вот на Окте прочитал,что после замены форсунки нужно провести стабилизацию. Инициируется функция дилерским прибором. По другому пишут, ровной работы не будет.Вот такая шляпа.
После замены форсунок их нужно прописывать, в случае если форсунки не прописаны, блок полностью адаптируется под новые форсунки в течении 200-300км пробега, заметные улучшения в работе наступают после 50 км.
Не пропискнные форсунки не вызовут виляния оборотов, трес в разгоне или сбросе да, небольшую дымность в рабрте на переходных режимах да, но не виляние оборотов.
Вы не указали год таракана, на тараканах где-то начиная с 08 года есть функция сброса адаптаций регулятора, тоесть если форсунки лили, он это запоминает и после ремонта форсунок он неправильно устанавливает давление, это видно при диагностике. поэтому необходимо делать сброс адаптаций.
По поводу таракана его видит и прописывает нормально КТС или Карман скан

Последний раз редактировалось STAS58; 19.09.2013 в 22:03..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение:
vdservice (19.09.2013)
Старый 19.09.2013, 22:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Год 2002. Завтра еще раз снимем регулятор,разберем.Спасибо STAS58 за подсказки.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
Попробуйте отполировать поршень, только без фанатизма, если все правильно сделаете он должен под своим весом без заеданий двигаться в стакане, есть еще один вариант, это развернуть его на 90град относительно дросселирующего отверстия.
Только не увлекайтесь, если много сотрете с поршня, вообще может не работать, так как в ситеме прописано минимальное изменение величины напряжения на клапане, и на какю величину должно изменится давление.
Для новых машин для поддержания изменений этих величин и служит сброс старых адаптаций запускемый со сканера у вас на старой машине такого режима нет.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:19   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Решено заменить регулятор. Есть коррозийные разводы на плунжере регулятора,которые отчетливо чувствуются ногтем.
Т.е. вода в топливе была. Рейка точно чистая ? Снятую форсунку разбирал ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.