Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Carnival 2.9 CRDI 2007 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17022)

Hitman_93 03.07.2016 16:37

Carnival 2.9 CRDI 2007
 
Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI. 2007 г. топливная система Delphi.
Проблема медленно откликается на педаль газа и долго заводиться. Постоянно при запуске двигателя появляются ошибки P0087 и P0088. Больше ошибок по моторному нет.
При включении любой передачи (АКПП) машина глохла.
На предыдущих СТО поменяли датчик давления топлива и турбину. Ничего не поменялось.
По факту 2 форсунки переливали. когда сняли бак там не солярка а черная жижа какая то. топливную всю промыли. фильтра поменяли. форсунки отремонтировали. машина заводиться с полтыка, ХХ стабильный, но на педаль газа также реагирует с запозданием.
Сейчас машина едет нормально переключаются передачи. Ошибки так и висят.
У кого какие мысли.
Надо ли прописывать форсунки заново после ремонта? Есть только Launch X431.

iggorr7 03.07.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 474733)
Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI. 2007 г. топливная система Delphi.
Проблема медленно откликается на педаль газа и долго заводиться. Постоянно при запуске двигателя появляются ошибки P0087 и P0088. Больше ошибок по моторному нет.
При включении любой передачи (АКПП) машина глохла.
На предыдущих СТО поменяли датчик давления топлива и турбину. Ничего не поменялось.
По факту 2 форсунки переливали. когда сняли бак там не солярка а черная жижа какая то. топливную всю промыли. фильтра поменяли. форсунки отремонтировали. машина заводиться с полтыка, ХХ стабильный, но на педаль газа также реагирует с запозданием.
Сейчас машина едет нормально переключаются передачи. Ошибки так и висят.
У кого какие мысли.
Надо ли прописывать форсунки заново после ремонта? Есть только Launch X431.

Давление в рампе проверяйте. P0087-Rail pressure is below target value but FPRV correction quantity is above specified value.
Возможные причины-
● FPRV stuck
● High press.pump poor performance
● Fuel leakage
● Excessive fuel returningquantity at injector
(Refer to "Component Inspection" of P0263 for checking process )
● Low press. fuel poor supply
P0087-Rail pressure is below target value but FPRV correction quantity is above specified value Возможные причины-● FPRV stuck

megabyteauto 03.07.2016 21:08

Начни с кессона по входу...

LTruck 04.07.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 474733)
Надо ли прописывать форсунки заново после ремонта? Есть только Launch X431.

Коды присвоили им? Очень часто на этих форсунках убиты распылители и заниженая подача, замена решает проблему.

velcom 05.07.2016 08:13

автокомом на такой авто прописывал форсы !
стока на него так и не нашол ))

Hitman_93 07.07.2016 21:57

Форсунки отремонтировали (ремкомплект). Коды не дали на форсунки. Типо мы же не новые ставим а родные, слова дизелиста. :shock:
Походу пока форсунки не пропишем, толку не будет. Delphi очень капризна.

LTruck 07.07.2016 21:59

Тогда препеши их все местами, и верни обратно.

iggorr7 07.07.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 476536)
Форсунки отремонтировали (ремкомплект). Коды не дали на форсунки. Типо мы же не новые ставим а родные, слова дизелиста. :shock:
Походу пока форсунки не пропишем, толку не будет. Delphi очень капризна.

Типа пропишем форсунки и давление в рампе нормализуется?

dieselirk 24.08.2016 12:46

если двигатель медленно набирал обороты и до ремонта форсунок, то в первую очередь желательно было бы проверить параметры по расходомеру воздуха на хх и при газовании. Очень часто бывает забит не только расходомер, но и сетка перед ним, что и является причиной значительного снижения приемистости двигателя.

Городецкий Семён 02.04.2018 21:38

Доброго время суток ребята. у меня Кия Карнавал 2006 года в тех паспорте записана как 2007. движок 2,9л. турбо дизель , модель J3 . аппарат проехал 215000 км.
при езде на трассе загорается чэк энджин и машина глохнит . после сканирования две неполадки P0087 P0088. регулятор давления почистил и некаких изминений.
3000 км назад менял фильтр топлевный , фильтр не оригинал а аналог.
Подскажите что делать. спасибо.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.