![]() |
Carnival 2.9 CRDI 2007
Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI. 2007 г. топливная система Delphi.
Проблема медленно откликается на педаль газа и долго заводиться. Постоянно при запуске двигателя появляются ошибки P0087 и P0088. Больше ошибок по моторному нет. При включении любой передачи (АКПП) машина глохла. На предыдущих СТО поменяли датчик давления топлива и турбину. Ничего не поменялось. По факту 2 форсунки переливали. когда сняли бак там не солярка а черная жижа какая то. топливную всю промыли. фильтра поменяли. форсунки отремонтировали. машина заводиться с полтыка, ХХ стабильный, но на педаль газа также реагирует с запозданием. Сейчас машина едет нормально переключаются передачи. Ошибки так и висят. У кого какие мысли. Надо ли прописывать форсунки заново после ремонта? Есть только Launch X431. |
Цитата:
Возможные причины- ● FPRV stuck ● High press.pump poor performance ● Fuel leakage ● Excessive fuel returningquantity at injector (Refer to "Component Inspection" of P0263 for checking process ) ● Low press. fuel poor supply P0087-Rail pressure is below target value but FPRV correction quantity is above specified value Возможные причины-● FPRV stuck |
Начни с кессона по входу...
|
Цитата:
|
автокомом на такой авто прописывал форсы !
стока на него так и не нашол )) |
Форсунки отремонтировали (ремкомплект). Коды не дали на форсунки. Типо мы же не новые ставим а родные, слова дизелиста. :shock:
Походу пока форсунки не пропишем, толку не будет. Delphi очень капризна. |
Тогда препеши их все местами, и верни обратно.
|
Цитата:
|
если двигатель медленно набирал обороты и до ремонта форсунок, то в первую очередь желательно было бы проверить параметры по расходомеру воздуха на хх и при газовании. Очень часто бывает забит не только расходомер, но и сетка перед ним, что и является причиной значительного снижения приемистости двигателя.
|
Доброго время суток ребята. у меня Кия Карнавал 2006 года в тех паспорте записана как 2007. движок 2,9л. турбо дизель , модель J3 . аппарат проехал 215000 км.
при езде на трассе загорается чэк энджин и машина глохнит . после сканирования две неполадки P0087 P0088. регулятор давления почистил и некаких изминений. 3000 км назад менял фильтр топлевный , фильтр не оригинал а аналог. Подскажите что делать. спасибо. |
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot