![]() |
Ребята помогите кто чем может - ASCOT 1993 г
Проблема с диагностикой на начальном этапе.Замыкая скрепкой, чек просто тупо горит.Подключаю HDS через сканматик ,не может связаться . Когда забирал машинку ,прокладка сказала мельком ,что отключен бортовой комп , подскажите в каком направлении рыть . как проверить линию DLC на исправность и место где может быть возможно отключено?
---------- Дополнение ,при заводке машина выдаёт 2300 об ,потом нехотя опускается до 1200 и не хочет опускаться дальше до 770 . |
Переходник OBD-II - Honda 3PIN упрощает подключение сканера или адаптера, как правило имеющему OBD-II разъем, к старым автомобилям Honda c 3PIN+2PIN диагностическими разъемами (Разъем 2PIN не используется для компьютерной диагностики). Обращаю внимание, что сам сканер или адаптер должен поддерживать старый протокол Honda (ISO-несовместимый). Например, тот же ELM327 такой протокол не поддерживает!
Почитай вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Так я и пытался скрепкой через двухпиновый разъём сделать самодиагностику ,но увы включая после замыкания зажигание чек горит, а кодированного моргания не выдаёт.А через трехпиновый подключаю чере переходник сканер с адаптацией через него HDS прогу по к- линии. Выдаёт сообщение проверить U>12v у меня и проверить DLC
|
93 год, может быть проводку кто-то "модифицировал" или просто где-то отвалилось.
По оборотам может быть подсос запросто |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot