![]() |
Может стоит сначала разобраться с обманкой , а потом датчики покупать?
|
Цитата:
|
Удалялись оба ката,по первому банку норм.по второму по сканеру,2 датчик работает,но после пробега 100-150 км пишет ошибку-медленный отклик .Обманки-860кОм:0.1мКф
|
гыгы... вы такие обманки не на машину ставьте, а себе в одно место засуньте... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если бля у вас денег нет купить за копейки и грамотно смонтировать нормальную обманку с хорошим драйвером и настройкой по быстродействию - завязывайте чинить авто - об стену уебитесь дауны, не портите машины... |
54diagnostika, как и ранее много текста, а мало толку... Дружище, что конкретно ставить рекомендуешь - пиши, "кол, головой об стенку .. и прочее "- поверь,никого не красят подобные высказывания.
K-Pragmatic, потому что универсальный AFsensor - большая вероятность что деньги на ветер. |
54diagnostik -ты конечно не гениален,для тя проще собрать обманку впаять ее клиенту за 50 зеленых и жить спокойно.или прошить мозг под евро 2 за 200 зеленых...проще еще поменять каты и датчики комплектом,на и90000милях,как рекомендуют,а от того что поставил сглаживающий фильтр на датчик машины не горят.горят из за кривых рук.Причина медленного отклика устранена.пробег после ремонта и18 тыс-полет нормальный.цена вопроса по датчикам-142 рубля.а если уж обманывать эбу,то можно накидать схему и по привязке с температурой двигла и завязать по обратной связи с первым датчиком,что б вывести лямбду много ума не надо
|
да уж , но скоро всё на место возвращать будете . так как подписали "парижское соглашение" и скоро норма в авто у вас будет - со ниже 0.1% а СН ниже 100 для авто с 2001г .. что у нас уже лет 5 как и обманки ваши не прокатят , так как без ката такие нормы не реальны
на счёт ошибки по не эфективности - показание второй лямбды на стаящем авто вполне могут быть адекватными и возможно вы впишитесь в установленные нормы , но в поездке поток газов на порядок больше и уставший кат уже не выполняет свои обязаности - от того и ошибка |
| Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.