|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
|
![]()
Выводите показания заднего датчика в график,две три минуты 3000 об разогреваете кат затем наблюдаете за графиком.Уверенная синусоида-кату хана.Прямая линия 0,3-0,5в кат ок.Ну и конечно есть свои нюансы о которых в коротком сообщении не напишеш.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Arkad за это сообщение: | ridess (27.12.2014) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: Acura RDX/ Honda Civic Shuttle/ Honda Accord
|
![]() Цитата:
Именно ньюансы и беспокоят. Т.е. есть конкретные примеры, где все, так как вы и описали: 0,3-0,6V - почти прямая, но потом вылязят ошибки 0420 и т.п.... Как оценить имеено такой кат ( с пониженной эффективностью)? Если не затруднит, то можно в личку. Буду очень благодарен за советы! Последний раз редактировалось ridess; 27.12.2014 в 15:12.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|