|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2015, 18:44 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
Авто: Chevy
|
ето смотря каким скенером читаеш..Ланч иногда стороны путает..коды дает правильно но расшифровку кода не правильно..поетому я частенко сверяю расшивроку кода с Митчелем..
|
20.01.2015, 18:48 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
|
Нет, про неправильность расшифровки здесь не идет речь ( я про Тойоту потому как прибор дилерский оригинал), тут именно так: ошибка на сигнал второго датчика, а проблема с первым. В описании кода есть даже рекомендация на проверку первого.
Последний раз редактировалось vipcross; 20.01.2015 в 18:50.. |
20.01.2015, 20:54 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Он сам наверное не понял, что написал
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.01.2015, 22:35 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
|
То что я написал в отношении Тойоты - это реальный опыт. А вот выдержка из мануала:
DTC P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) DTC Detection Condition •High voltage (short): During active air-fuel ratio control, the following conditions (a) and (b) are met for a certain period of time (2 trip detection logic): (a) The HO2 sensor voltage output is higher than 0.59 V. •Extremely high voltage (short): The HO2 sensor voltage output exceeds 1.2 V for more than 10 seconds (2 trip detection logic). Trouble Area •Short in HO2 sensor (for Bank 1) circuit •HO2 sensor (for Bank 1) •ECM internal circuit malfunction •Air-Fuel ratio (A/F) sensor (for Bank 1) Я про данную Хонду не могу ни чего сказать (возможно там AFRS стоит) и просто высказал предположение, тем более что про ошибки автор ни чего не писал. А данную выдержку из мануала на Тойоту привел лишь для того чтобы убедить вас в том что "чудеса" все таки бывают, потому что "чудо" всегда там где мы чего то не понимаем. А возможно что мы друг друга не поняли. Я имел ввиду датчик 2 тот который за катом, а вы тот что на на банке 2 ( который первым номером стоит) :) Последний раз редактировалось vipcross; 20.01.2015 в 22:54.. |
20.01.2015, 23:01 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
vipcross, чудеса, что при этом нет кода по AFRS, или по качеству смеси....
|
20.01.2015, 23:09 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
|
Я извиняюсь: если вы про мой случай, то именно так и было - код только один, причем повторное проявление возникало через несколько дней эксплуатации.
А по существу данной темы, если автору еще интересно, то работу датчика можно проверить по его реакции на изменение состава смеси, как здесь уже писали. Последний раз редактировалось vipcross; 20.01.2015 в 23:13.. |
20.01.2015, 23:21 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ага, про ваш. С учетом всех выше приведенных данных, сорри, не верю. Если других кодов не было в Current, значит были в Pending.
P.S. Кстати, описание выше для кода Р0136. Для Р0138 P0138 Either of the following condition set a. Heated oxygen sensor voltage did not drop during fuel-cut (2-trip detection logic) b. Heated oxygen sensor voltage was 1.2 V or higher for 10 seconds Trouble Area Heated oxygen sensor circuit (bank 1) Heated oxygen sensor (bank 1) Oxygen sensor heater (bank 1) |
21.01.2015, 00:10 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
|
Ну не вижу смысла дальше продолжать дебаты. Вы можете и не верить - ваше право. Я видео не снимал и натариуса не приглашал, так что оставим этот вопрос. Что касается мануалов и кодов это легко проверить:
P0136 Oxygen Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) Возможно у вас свои мануалы и возможно не для Тойоты, потому что в моих все так как по ссылкам и смысла выкладывать скрины из них не вижу смысла. |
|
|