![]() |
Помогите решить проблему!
Вложений: 1
Прошу помочь в решении проблемы. Ситуация такая... Подошло время менять ГРМ на Хонде Одиссей 2001г. Причем опыт этого мероприятия имеется. За 2-3 дня до ремонта мотор начал подтраивать. Поменял ГРМ, завожу машину, завелась и примерно секунд через 15-20 загорелся "чек" и мотор заглох. Несколько попыток завести машину привели к следующему - машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. С какой-то 15 или 20 попытки завелась, работает ровно, НО обороты выше 3000 не поднимает. Сбрасываю ошибку при работающем двигателе - машина сразу глохнет и опять выдает ошибку. У меня два варианта - либо ремень перескочил на зуб (метки проверил 156 раз прежде чем все собрать), либо датчик ВМТ "наелся". Какие мысли будут???
|
Какой такой датчик вмт, где ошибки параметры диагностики:confused:?
|
Цитата:
|
Вложение в каком-то дивном расширении. А что нельзя просто сделать копию экрана?
|
Ошибки №№ Р0336; Р1361!!!
|
Цитата:
|
осциллограф тебе поможет, не раз приезжали после замены ремня, и били в грудь, что с метками все ок, оказывалось наоборот.
|
Цитата:
УОЗ - 12 гр. (по ФЕН-ШУЮ), кратковременная корректировка по топливу минус 7% в среднем (считаю бедноватой), ДПДЗ - 9,8% (норма), датчик МАР 27-28 кПа (норма).:confused: |
ну если метки в норме без осциллографа нет смысла продолжать данную тему, ошибка сразу вылазит или после прогрева, есть подменный датчик попробуй поставь.
|
Проблема решена.:super: Датчик ВМТ при затяжке сломался (физически) соответственно расстояние между датчиком и шестеренкой увеличилось! Спасибо всем!!!:thumbup:
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot