![]() |
для них отдельный какой-то мангус??
|
Товарищ приобрел Мангуст MFC Toyota,и хочет его заставить работать с Хондой.
Тема уже обсуждалась,поищите на конфе |
Вложений: 1
Взял себе чинский MVCI ,программа HDS 2.018.013 чисто для того чтоб на хондах можно было SRS и ещё кое какие блоки смотреть по диагнозе , поставил ,проверил - работает , на старых -примерно 2000 или около того пин 14 пришлось через переключатель запускать , а то в шнурке он на кан микрушку запаян , но это всё мелочи , я заранее извиняюсь за ламерский вопрос , но как в этой проге стереть считанную ошибку ? , вот скриншот проги , только это в автономном режиме , но там окно чем-то очень похожее , гляньте чего я там не пойму , заранее спасибо.
P.S. ошибка по подушке водителя , шлейф порвался , шлейф заменил , лампа не гаснет , ошибка висит , прога её видит , а стереть блин в упор не пойму как . |
Когда считаешь ошибки, то в правом столбце экрана, над иконкой выход, будет иконка стереть ошибки.
|
Цитата:
|
Да это скрин с домашнего компа , я так для пробы сюда поставил прогу чтоб немного изучить , но уже понятно что без машины нечего там учить , на работе прога стоит на русском языке , и этот значёк я конечно-же давил , прога видимо пытается там чего-то стирать ,затем считывает ошибки по новой и они там опять все на месте , короче видимо с хвостом косяк какой-то , разбираться надо , а ошибки ультрасканом стёр на соседней станции и поэтому решил спросить , вдруг надо там ещё как-то поплясать с бубном .
Спасибо . |
Как стираешь ошибки.
В режиме KOEO, или KOER ? |
Уппс , а я не знаю , где этот режим выбирается ? , мануала нет никакого , хоть блин на каком языке , хоть на азбуке морзе , поэтому вопросы такие , если не трудно подскажите как надо правильно делать , я диагностикой как таковой практически не занимался никогда , другой мастер был , я занимаюсь ремонтом автоэлектроники , именно железа , но так уж вышло что теперь пришлось всё самому делать , потихоньку вот догоняю что к чему .
скринов если можно сделайте что за чем идёт , последовательность смысле . спасибо. P.S. а бубен всё-таки нужен ! , оказывается :smile: |
Погрыз малость википедии , допёр теперь :
"KOEO (Key On Engine Off) - Зажигание ВКЛ двигатель ВЫКЛ( Группа - FORD; Язык - EN ) KOER (Key On Engine Running) - Зажигание ВКЛ двигатель ВКЛ( Группа - FORD; Язык - EN )" на прежний вопрос отвечу - в режиме KOEO стираю ошибки , как и ультрасканом и прочими софтами. P.S . мы привыкли меж собой без терминов этих , так по простому - заведён или не заведён , но эт тоже надо знать . так и что ? правильно стираю ошибки или завести надо было ? , а то хонда х.з. когда теперь появится ,чтоб проверить , но хотелось-бы с этим софтом до конца добить. |
Всё , разобрался сам , видимо американцы софт писали , слишком много лишних движений ,вопросов и уведомлений прога делает , гемор с ней короче , ИМХО., ну третий сорт не брак , сойдёт короче , как говорится - на безрыбье и лифчик портупея .
|
Гонишь. Калибровать вариаторы перемычками будешь ???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Забери ИМХО пока обратно. :-) |
Может если HIM возьму , то буду , а с этим полуфабрикатом так чисто ошибки читать , разобрал его , он пустой практически внутри , связь рвёт постоянно , китай есть китай , чё от него ожидать , да и кстати перевод у софта кривоват , переключил на английский ,больше ясности стало , а имхо - так это чисто я так думаю , никому не навязываю , мне например стар больше нравится (сам софт) , эх если-б и HDS была-бы в том-же стиле , то вобще красота , ну или хотя-бы как TIS .:wink:
Кстати вот ещё что заметил - когда уже с машиной связался , затем выбрать режим диагностики HONDA , то всё , капец , прога виснет и белый экран , в инете читал про это , но решения так и не нашел , приходится в аирбаг например заходить через чтение всех ошибок , долго ждать приходится , а меня в основном только этот пункт и интересует , в движок , коробку и прочие дела я не лезу , есть рядом станция где есть диагносты , а я занимаюсь ремонтом электроники , и этот софт мне нужен только для SRS , и кстати допёр почему не предлогал софт ошибки тереть , -они сами трутся когда устранились , кроме краша конечно-же , а зашел в моторный ,там пару ошибок было , там стереть функция была , ну говорю-ж был бы мануал ,вот тогда и вопросы отпали , и ещё перевод этот запутал в дупель. |
Было дело , поигрался таким шнурком , ключи правда привязал , сейчас лежит типа на всякий пожарный .
|
А с белым экраном и зависанием программы как боролись ? попробую конечно версию другую установить и дрова , может это поможет , в гугеле все ссылки ведут на микроб , а там клуб любителей хонды я так понимаю , читал читал , так и не понял что сделали , ладно поэкспериментирую , и для саморазвития полезно , правда для винды не очень ,но эт поправимо.
|
По всей видимости такой шнурок попался . Я его с одной машины отбил и положил на полочку ( т.е. на него ) . Потом вдруг появился MaxiDas , потом G-Scan и я про этот шнурок забыл . Думаю , что если и появится необходимость , то надо брать от 300$ и выше .
|
Ну за ту цену что я его взял , он у меня был как довесок к заказу (20$) , я заказал сразу кучу всякого железа , половина нормальная , половина вот такое , основной заказ был STAR , я у этого продавана в китае раньше прогеры заказывал , ну и прочее железо для работы , есть у него и за сотню и дороже , возьму наверное ещё FLY100 , а этот mvci наверное зверски замучию , раз он не такой как должен быть и куплю другой , только сначала фото потрохов попрошу чтоб дали , как в ералаше- что на коробке-то и внутри .:nod:
Я немного поясню для чего всё это мне - там где я работаю всего четыре бокса для установки допов , и автоэлектрики -они в электронику не лезут, я с ним работаю как-бы -теоретически , рядом автосервис ,там народ не умеет чинить потрохи ,компы там и прочее железо ,вот они меня снабжают работой , просто не всегда выходит ремонт с одного раза , и каждый раз 500 метров бегать не фонтан ,чтоб подкинуть и проверить , да и установщики иногда сюрпризов наделают ,вот кроме основной работы теперь ещё и это нужно , так как наш главный электрик,он-же и диагност эмигрировал в РФ со своим оборудованием , вот теперь сами как-бы выкручиваемся. Как решу вопрос с повисанием проги , отпишу что было. |
На счет Fly информация спорная - я не пробовал , но привязка ключей без калька - это интересно . А фотографии ... Это все равно что интернет служба знакомств -
фото ух! а приходишь - мужик (тьфу-тьфу-тьфу ) |
Цитата:
Я всегда знал, что свои сканеры добытые кровью и потом - лучше, чем уговаривать владельца сервиса делать вложения. FLY100 - это тоже лотерея от дядюшки Лю в подвале. Платы все в кислотном флюсе, надо сразу промывать. А ключи без калька - они не только на хонду обещали. На форд, например прокатило, но с кальком. Единственно не выкинул из-за репрога, сука, сделал ведь таки. НО РЕЛЮХИ СТРАШНО ТРЕЩАЛИ. :-) |
Ну для ключей есть у мну MVP и T-300 , редко пригождается и работает нормально, а насчёт оборудования -да , своё оно есть своё (Если на диллер центре работать ,то там всё сервисное,да и у каждого в довесок есть ещё и своё), щас скачаю 3.002.032 , попробую к этому хвосту привинтить её , сегодня пробовал с версией 2.018.013 опять перейти к пункту диагностика в режиме honda , выбрал регион общий , там меню появляется , выбираю usa , виснет и белый экран , но PILOT-то с америки , выходит что-то в софте недоотломали , а так ничё вроде , работает, связь рвёт иногда , вообще-то на заведенном не пробовал ещё , мож питания мало.
|
Установил версию 3.002.032 , при установке ругнулась на какой-то адрес в памяти , но встала вроде , драйвер 1.48 , протестировать не успел пока , но на первый взгляд вроде как ничё , хвост видит (чёт там ..1.03 ),хотя светофора справа вверху нету почему-то , и в реестре в упор не увидел Current devise , есть там что-то про HIM и GNA600 , но не там и не так прописаны , разбираться надо вобщем , может есть какие нюансы при установке ? кто ставил поделитесь опытом.
Спасибо. |
Roudell, ИМХО своё забираю ! , 3.002.032 работает как надо :thumbup:, а та версия что с китая на диске была :bad: вот такое представление создала .
Кстати светофор в правом верхнем углу так и не появился , но работает как АК74 !:super: |
мангут работает нормально
|
А CanTieCar 3,0 просто суперски работает:thumbup: за свои смешные деньги .И ключи вязал и замену блоков делал и вин менял и калибровку сиденья пассажира.Все влет.Ток с авто до 2000 года не пробовал,да оно и не надо:есть скрепка и Launch,прямые руки,опыт и как это все применить.:super:
|
Некоторое время назад устанавливал сие чудо, с драйвером SPX mvci.
Прошло время и понадобилось поспользоватся mvci шнурком от таёты, дак вот драйвер mvci(от таёты чем то отличается) не хочет устанавливатся. Пишет что не может внести изменения в систему. Даже если spx mvci удалить и сделать чистку реестра, mvci for toyota устанавливатся не хочет. Устанавливаются что одна что другая исключительно кто первый. Как их подружить? таскать стационарный комп по боксу вообще не вариант! В интернете на форумах похожих проблем нигде нет. я раньше думал что это вообще одинаковые шнурки(J2534 на обоих написано), а тут такая засада. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Honda MVCI похоже не клонирован еще?
|
Цитата:
|
Начинаю с того, что у меня Honda HDS 3.012.030 работает нормально с HIM Diagnostic Tool with Double Board. Первое что пришлось настроить ето COM port. HIM работает только с COM1. Второе: у vbox7 можно найти видео ролики об последователности инсталяции HDS 3.012.030, она отличается от 3.002.032 / 23. У меня все заработало под Win7 x64, а так же под виртуальном WinXP sp3 x32 под VMware player. От китайцев получил HDS 3.002.032, но для конекции с HIM они ожидали, чтобы я им отправил код установки, а они мне потом активационный код. У HDS 3.012.030 активационный код не нужен, потому что там HIMGNA
- запускается последны. На моем Accord-е DTEC сегодня активировал DPF regeneration, скалибрировал сензуры, сделал лог,... |
Цитата:
|
Добрый день !!
Кто-нибудь имел опыт диагностики автомобилей марки Toyota (в данном случае Camry V) с помощью сканера HDS HIM ?? Как это возможно реализовать - через тойотовский Techstream или может через HDS получится или еще как ?? Кто что скажет ?? |
Привет, через HDS не получится, только техстримом, по идее техстрим дрова видет, но насколько корректно будет узнавать машину не пробовал
|
Хорошо, ясно, но в текстриме в окне выбора VIM только 2 варианта:
- TIS что-то там - SPX MVCI (я подразумеваю, что это больше подходит и он по ходу ставился вместе с HDS). Ни с одним вариантом не прокатывает (HIM молчит) плюс никаких настроек выбора ком порта или юсб или что-то еще. Может какой драйвер особый нужен или пути какие-нибудь прописывать в текстриме, а может что-то еще ??? HIM с ком портом идет, у меня через адаптер ком-юсб на ноуте с семеркой HDS с моим аккордом на ура !! |
если установиш GNA 600 у тебя в техстриме он появится, у меня гнашка , а не ХИМ
|
С помощью ГНА получается можно диагностировать тойоту ?? Тогда вопрос из разряда тупых: или ХИМ будет работать в текстриме с ГНАшным драйвером или нужно отдельно драйвер для ХИМ установить ?? Если да, то ссылочку можно ?? ))
|
HIM не будет работать с techstream. GNA возможно будет с какими-то ограничениями.
|
ктонить шил через him смартключи на хонду аккорд 2013 либо на акуру ilx?
чет не пускает в меню one push button |
Всем привет. Разница в работе есть у китайского хим и дилерского? Только по доступнее объясните.
|
Цитата:
|
разница лишь в цене :wink:
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot