![]() |
хонда фит не хочет работать на холоде
Приветствую всех мастеров хонды. Появилась проблема. Автомобиль Хонда фит 2007 года перестал видеть ключ. То есть на панели приборов он совсем не загорается. Не моргает как положено. Горит 2 секунды и гаснет. Не включается главное реле. Не включается бензонасос и соответственно машина не заводится. Всё началось с наступлением холодов. Достал с замка зажигания блок иммо. Пропаял контакты антенны. Заменил конденсатор. Не помогло. 2 дня на улице машина поработала. На 3 день умерла. В тепле все хорошо. На морозе умирает. Может кто сталкивался с такой проблемой.
|
Отшить иммо и не париться.
|
Цитата:
Ещё 827 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
launcer-укропидор, ты чамор в проф теме забыл? Брысь в помойку, долбоёб!:wave:
|
Цитата:
Поздравляю тебя с 2-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас! Ещё 826 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Я даже готов отшить иммо. Ключ видимо в ЭБУ находится. Может подскажете какая микросхема?
|
Цитата:
Насчёт "отшить иммо", мега тупой пидорас, как обычно, пёрднул в лужу. |
Цитата:
А на launcer-а внимания не обращай, это просто тупое бандеровское чмо!:biggrin1: |
Цитата:
Любая ялтинская свинья в апельсинах разбирается лучше, чем ты в иммобилайзерах!!! Поздравляю тебя с 3-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас! Ещё 824 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
launcer-пидор, о чём с тобой здесь спорить, если ты тупишь, хуйло ты бандеровское и просто не в курсе, что такое обходчик иммо на сигналке с автозапуском! Ты просто придурок с европонтами, которому амеры и мелкобританцы ссут в уши, про то , что вы, быдло хуторское -"супернация"!:super: :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Обходчик там уже был. Снял. Сигналку отключил, она собственно ничего не блокировала. Стояла как открывашка дверей и для дистанционного запуска. А если отключать иммо, то надо это делать в ЭБУ. Или я ошибаюсь? Французы так и отшиваются. Я с ними больше общаюсь.
|
Цитата:
|
launcer-ТУПОЕ ДЕРЬМО, ты хоть текст своих высеров не только в цифрах твоего таксометра в жопе меняй...:wave:
|
launcer-пидор, иди ты на хуй, тупое ты рагульное чмо с таксометром в твоём рваном бандеровском очке!:wave:
|
Цитата:
ПОТОМУ ЧТО ТЫ СУКА МЕГА ТУПОЙ ПИДОРАС, НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Поздравляю тебя с 4-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас! Ещё 823 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Ещё 822 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Ещё 821 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Поздравляю тебя с 7-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас! Ещё 820 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Пожалуй ЭБУ рано прошивать. Сегодня запитал машину по обходной схеме, чтобы заехать в помещение, то есть подал напряжение на контакты главного реле. И иммо заработал. На разъёме иммо постоянно присутствует +12в на 1 пине. На 2 пине +12 появляется после включения зажигания. Оно то у меня и отсутствовало. Напряжение там появляется вместе с Майн реле. Жалко Автодата нас не очень балует подробными схемами. Нет распиновки блока предохранителей со жгутами. Есть только схема подключения ЭБУ двигателя. По схеме Майн реле запитано через 11 предохранитель напрямую. В жизни это не так. От реле провода уходят куда то в жгут и где то есть или реле совсем главное, или полупроводниковый выключатель.
Пришлось снимать торпедо, завтра буду прощупывать ручками. Хотя, если у кого то есть подробности схемы, и может поделиться, я буду весьма признателен. Мой платный контент нихрена не помог. |
launcer Нахуй иди уёбок!
|
Пoцент, шо это у тебя пердак рвануло так громко? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Пшланах, дырявая сявка. |
Цитата:
вместо ECM надо пименять (а я) ЭБУ ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Благодарю за помощь. Что то есть отличное от автодаты. Завтра практически изучу.
|
Несколько дней борьбы дали свои результаты. Пришлось снимать торпедо, пройтись по проводке вручную. Выяснилось что главное реле не синего цвета, как пишут на других форумах, а коричневое, оно всегда под напряжением. А вот синее реле это бензонасос. И кроме реле нагрузка разрывается в ЭБУ. В моём случае насос видимо наелся, нагрузка возросла, что чувствовалось по нагреву релюшки, и электронный ключ в ЭБУ немного умер. От него ещё и иммобилайзер запитывается. Решение простое. Перемычка от 11 предохранителя на верхний нагрузочный контакт реле. Тупо шунтируем электроключ. И машинка ожила в штатном режиме.
---------- Для профилактики нужно снять насос, прочистить фильтр, может быть даже сам насос заменить. Электроключ тонкая штука. И похоже это ноу хау всех автомобилей хонда. |
дюдлр
|
Добрый день! Решилась проблема?
|
Спасибо.
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot