|
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
|
![]()
Снимай форсунки и на стенд их на проверку, судя по всему 1 и 4 забиты....
если бы они были забиты, то мотор работал бы через Ж, а он работает ровно и заводится после +15 четко.
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики. Последний раз редактировалось Ddden; 02.04.2020 в 11:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]()
Дунуть надо кальяном на холодную значит, мало ли, может где подсос появляется, с "резиновыми" коллекторами такое бывает
![]() ![]() ---------- Была такая хуйня на другой авто. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Доцент1; 02.04.2020 в 14:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|