|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2020, 11:52 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
|
Снимай форсунки и на стенд их на проверку, судя по всему 1 и 4 забиты....
если бы они были забиты, то мотор работал бы через Ж, а он работает ровно и заводится после +15 четко.
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики. Последний раз редактировалось Ddden; 02.04.2020 в 11:53.. |
02.04.2020, 14:34 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Дунуть надо кальяном на холодную значит, мало ли, может где подсос появляется, с "резиновыми" коллекторами такое бывает
---------- Была такая хуйня на другой авто. Чё только спецы не советовали, даже датчик на правом зеркале погреть зажигалкой, и пиздели что сразу будет заводится, мозги увидят что на улице тепло Последний раз редактировалось Доцент1; 02.04.2020 в 14:36.. |
|
|