Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Электро рейка ge6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31856)

legionex27rus 08.03.2019 04:50

Электро рейка ge6
 
Формучане выручайте.
Стучала рейка, купил контрактную, поставил покатались день, на утро начал подклинывать руль буквально при повороте градусов на 10, больше крутишь сразу проходит и работает отлично.
Думаю ладно мб вода была и замерзла.
На следующий день тоже самое и загараетя ошибка рулевого управления и перестает работать электроусилитель, считываю коды 32-03 и 61. Ладно, думаю дай сброшу по инструкции там где скрепку ставишь и выворачиваешь до упора влева, прямо, опять влева и опять прямо. Все ошибки уходят и руль крутится нормально с электоусилителем.
Дальше интересней, ошибка вообще плавающая становится, не горит с утра едешь куданить , оставляешь на стоянке не глуша, ворачиваешся минут через 20 и может опять загорется ошибка.
Вот теперь непонятно, толи рейка попалась паленная толи проводку повредили, толр блок епс тупить начал. Кто мб что подскажет?

comand 13.03.2019 00:11

Поиск неисправностей EPS по кодам DTC: 32-01, 32-02, 32-03, 32-04, 32-05, 32-06, 34-01, 35-01, 35-02, 35-03, 35-04, 36-01, 36-02, 37-01, 37-02

--------------------------------------------------------------------------------
DTC 32-01:
Внутренняя цепь блока управления EPS (датчик тока) (регулярная диагностика)
DTC 32-02:
Смещение во внутренней цепи блока управления EPS (датчик тока) (регулярная диагностика)
DTC 32-03:
Нижний датчик тока заклинило во включенном положении ON (начальная проверка)
DTC 32-04:
Нижний датчик тока заклинило во включенном положении ON (регулярная проверка)
DTC 32-05:
Напряжение подачи питания электродвигателя (регулярная диагностика)
DTC 32-06:
Внутренняя цепь блока управления EPS (дополнительный CPU) (регулярная диагностика)
DTC 34-01:
Реле заклинило во включенном положении ON (замок зажигания в положении LOCK (0))
DTC 35-01:
Внутренняя цепь блока управления EPS (CPU) (начальная/регулярная диагностика)
DTC 35-02:
Внутренняя цепь блока управления EPS (EEPROM) (первоначальная диагностика)
DTC 35-03:
Внутренняя цепь блока управления EPS (связь CPU) (начальная диагностика)
DTC 35-04:
Внутренняя цепь блока управления EPS (связь CPU) (регулярная диагностика)
DTC 36-01:
Внутренняя цепь блока управления EPS (определение направления) (начальная диагностика)
DTC 36-02:
Внутренняя цепь блока управления EPS (выходная цепь INH) (первоначальная диагностика)
DTC 37-01:
Внутренняя цепь блока управления EPS (ступенчатая цепь) (начальная диагностика)
DTC 37-02:
Внутренняя цепь блока управления EPS (ступенчатая цепь) (регулярная диагностика)
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC 32-01, 32-02, 32-03, 32-04, 32-05, 32-06, 34-01, 35-01, 35-02, 35-03, 35-04, 36-01, 36-02, 37-01 или 37-02 ?
ДА - Замените блок управления EPS .■
НЕТ - Пропадающая неисправность; в данный момент система исправна.■

legionex27rus 17.03.2019 10:12

Решено
 
Вообщем перекинул с старой рейки датчик и электромотор, все прошло.

vetall23 21.06.2020 15:03

похоже рейка точно паленная попалась


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.