![]() |
CR-V 4 поколение - ошибка по низкому напряжению питания блока АБС
Вложений: 1
Постоянно висит в активных блока ABS/VSA ошибка 61-12 Modulator-Control Unit Power Source Circuit (IG) Low Voltage, не сбрасывается.
При этом никаких внешних признаков неисправности, на приборке чисто, машина едет без замечаний, АБС стрекочет, ESP и антибукс срабатывает. Без сканера об ошибке не догадаться никак. Кроме нее еще есть C1861-9A в истории, Vehicle spin detected, но это нормально - зима, скользко. Предохранитель В24 на 7,5А под рулем чистый, аккум новый, менее года, напряжение на аккумуляторе и на разъеме блока VSA одинаковое в пределах погрешности, 12,5В при включенном зажигании. Пара вопросов: 1. Нет ли с этими машинами известной болячки, которая может так проявляться? 2. Распиновкой разъема никто не богат, перепроверить? Согласно доке на американку на 1 пине должна быть земля, однако я на нем наблюдаю 12,5В от батареи. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Вызвонил разъем, распиновка в доке верная, на самом разъеме цифири выдавлены зеркально зачем-то и со сдвигом.
На всякий случай в аттаче кусок мануала с таблицей назначения контактов блока. Дока не секретная, в сети есть, однако мало ли кому пригодится. |
Вложений: 1
Одного важного пина все ж не хватает чтобы блок на столе проснулся. В аттаче дополненный вариант.
На столе, запитанный от ЛБП 14 вольтами, блок дал сбросить ошибку и делает вид что все нормально. Один нюанс - цеплялся уже непосредственно на плату, минуя штатный разъем и чудо-соединения "загнать подпружиненный пин в отверстие и не пропаивать". Входные делители и защитный диод в цепи питания тоже целы, после них вполне вменяемые 13,5 Вольт. Чудеса... На днях поставлю его обратно на машину вместо подменного, посмотрим как поведет себя. Вопрос - чем бывалые люди крышку блока АБС обратно клеят? |
Встречались случаи с проблемной силовой массой. При включении насоса ABS сразу вылетала ошибка ... а при плавном торможении можно прокататься без ошибок весь день!
|
Вложений: 1
В ходе изысканий так же вызвонил точки подключения JTAG для проца и EEPROM. Проц оказался TMS570, который по идее J-Link нормально берет (правда сложно представить кому и зачем оно потребуется в блоке АБС-то, это ж не SRS от Volvo). EEPROM обычная M95320, в теории в ней может быть что-то полезное, например пробег в моем случае блок хранит.
Если дойдут руки что-то полезное из этого знания извлечь - отпишусь. |
Уважаемый Vladimir_aka_Shuher, напишите в личку как с вами можно связаться. Не могу пока сам писать. Недостаточно сообщений. Есть вопрос по блоку ABS.
|
Решил Проблему?)
|
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot