Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Civic 2012 после 24 В (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25993)

вася диагност 08.12.2017 21:53

Civic 2012 после 24 В
 
Парни помогите разобраться? ошибка p2127 и p0651 после того как подкинули на акб 24 В. были заменены ЭБУ двигателя, заменен бодик, заменен блок управления ЭБУ. изначально после того как привязали ключи к контрактному ЭБУ висели эти же ошибки. после раздумий заменили педаль акселератора. проблема не ушла. опорное напряжение 5В на датчик б педали акселератора висит при включении зажигания. не могу понять проблему. либо кто делал до меня что то не прикрутил, хотя вроде все массы подключены либо что-то с ЭБУ двигателя.

вася диагност 09.12.2017 16:39

Или все самые блатные пацаны сидят на ремонте мерседес???:biggrin1:а остальные что отписаться могут только куда разъём диагностики сунуть???))) с хондами не дружу особо.поэтому и обратился,есть кто в состоянии помочь советом?)))

Геройский 09.12.2017 17:26

на опеле было что и др.заслонке досталось при выгорании эбу. пришлось менять и его.

вася диагност 09.12.2017 21:58

Ну в принципе да.с включением зажигания вполне вероятно.я посмотрю по показаниям.потому что при нажатии педали газа она не открывается а закрыться пытается.почему по датчику б педали газа видит ошибку,вот что странно

EV-Motors 10.12.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от вася диагност (Сообщение 654843)
Ну в принципе да.с включением зажигания вполне вероятно.я посмотрю по показаниям.потому что при нажатии педали газа она не открывается а закрыться пытается.почему по датчику б педали газа видит ошибку,вот что странно

ЗАСЛОНКА

kinder-boy 10.12.2017 12:38

было на рено меган- ксенон ударил в кузов! ошибки по дроселю! а оказалось убило датчик давления кондиционера тк он питается 5в которые питают дросельную систему!

вася диагност 01.01.2018 20:12

после снятия разъема клапан продувки, того что стоит на ДЗ ошибки по педали газа ушли, но остались пропуски воспламенения в 4 горшке, и нарушение цепи управления 4 форсункой. форсунки сняты, измерено сопротивление, проверены методом подкидывания 12 в (щелкают) проверены на стенде работают. нету импульса на управление. на всякий случай заменили ключ на управление форсункой в эбу. проблема не ушла, померяли осцилом сигнал идет но не как на остальные форсы, почему то гораздо слабее. нарыл информацию что на это еще влияет клапан продувки EVAP расположенный на дроссельной заслонке. заказан новый клапан, пока едет хочу выслушать опытных специалистов по хонде, может кто-то что то подскажет? \
ЗЫ всех с новым годом парни

Akrapovic 09.01.2018 12:05

Ну а банально, цепь от ЭБУ до форсунки в порядке?

Педагог 01.04.2019 08:21

ТС, интересно узнать как проблема решилась?

вася диагност 01.04.2019 11:00

Добрый день. Да разрешилась. Проблема была с пином питания 4 форсунки.щуп видимо когда засовывали немного шире стал контакт. И банально не было эл.контакта. Подогнул пин в разъёме и все заработало))) а мы ж три раза Ключи управления форсами перепаяли)))


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.