Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика HONDA | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Civic 1998 (D14A3)- потеря мощности. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21561)

Oleg_PL 19.02.2017 21:56

Civic 1998 (D14A3)- потеря мощности.
 
Приветствую!
Суть- машинка начала терять мощность давно, по чуть-уть. Не едет. Дошло до того что и в горку уже не едет, пришлось сцеплением играть, чтобы домой добраться. Кое как добрался домой, поставил машинку у ворот, вышел - свистит как из компрессора :confused: Заглушил, и больше не завелся. Стартером вертит, но почти не схватывает. Чек не светится. Почесал я задумчиво репу и взялся за машинку.
Что сделано:
1. Проверил метки ГРМ - норм.
2. Проверил бензонасос и регулятор давления топлива - норм(2.8 на холостых, на стенку давит 4)
3. Заменил прокладку между штанами и глушителем - ей машинка и свистела.
4.Перетряс весь впуск, на предмет подсоса - норм.
5. Перетряс проводку, все что не понравилось - сделал хорошо.
6. Перебрал трамблер - оказалось катушка вся в подпалах... Поставил временно Б116-02. (Сразу после замены катушки машинка бодро завелась!)
Тут бы и сказке конец... НО! Потерянная мощность не вернулась.:shock:
Сейчас симптомы такие-
Обороты выше 3500, не набирает. Давится, захлебывается и тут же глохнет. Опять почесав репу, вытащил из загашника адаптер, подключился к мозгам и снял лог... Обрадовала легкость подключения.
Вот лог - работаем на холостых, слегка играем педалькой газа, как только почувствовал что двигатель начал задыхаться - втопил педальку в пол... Заглох.
Ребят, какие будут соображения?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В точке 1, начало потери мощи. А вот по точке 2, видно что мозг пытался раскрутить двигатель, но увидев что обороты не растут, бросил это дело.
Или все не так? :shock:

Oleg_PL 24.02.2017 10:05

Всем Трям!
Пнули на другом форуме в нужное место.
Я перетряхнул все авто, но и подумать не мог что глушитель может так давить машинку. И менялся ведь год назад:confused:
В общем отвинтил глушитель и завел машинку - завелась бодро. Газанул - стрелка тахометра уперлась в ограничитель. ГРОМКО так уперлась. :biggrin:. Из под машинки вылетела куча сажи. Глянул график - все гуд. :thumbup:
Снял глушак, дунул в него пылесосом - а фиг там, забит гад. Сначала решил что виноват резонатор что вместо ката вварен. А нет, оказалось последняя банка виновата. Вскрыл. Впускной патрубок, который весь такой в дырочку, оказался намертво забит. Причем чем-то похожим на камень. Пришлось каждую дырочку пробивать отверточкой и молоточком. Вычистил заодно ошметки звукоизоляции, собрал, сварил. Завелся. :nod:
Ух как машинка поехала... Просто полетела. :tongue:
Вот такая вот история. Вот ни разу не мог подумать что глушак может так зарасти. Прогореть да, но зарасти! :eek1:


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.