![]() |
Civic 1998 (D14A3)- потеря мощности.
Приветствую!
Суть- машинка начала терять мощность давно, по чуть-уть. Не едет. Дошло до того что и в горку уже не едет, пришлось сцеплением играть, чтобы домой добраться. Кое как добрался домой, поставил машинку у ворот, вышел - свистит как из компрессора :confused: Заглушил, и больше не завелся. Стартером вертит, но почти не схватывает. Чек не светится. Почесал я задумчиво репу и взялся за машинку. Что сделано: 1. Проверил метки ГРМ - норм. 2. Проверил бензонасос и регулятор давления топлива - норм(2.8 на холостых, на стенку давит 4) 3. Заменил прокладку между штанами и глушителем - ей машинка и свистела. 4.Перетряс весь впуск, на предмет подсоса - норм. 5. Перетряс проводку, все что не понравилось - сделал хорошо. 6. Перебрал трамблер - оказалось катушка вся в подпалах... Поставил временно Б116-02. (Сразу после замены катушки машинка бодро завелась!) Тут бы и сказке конец... НО! Потерянная мощность не вернулась.:shock: Сейчас симптомы такие- Обороты выше 3500, не набирает. Давится, захлебывается и тут же глохнет. Опять почесав репу, вытащил из загашника адаптер, подключился к мозгам и снял лог... Обрадовала легкость подключения. Вот лог - работаем на холостых, слегка играем педалькой газа, как только почувствовал что двигатель начал задыхаться - втопил педальку в пол... Заглох. Ребят, какие будут соображения? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В точке 1, начало потери мощи. А вот по точке 2, видно что мозг пытался раскрутить двигатель, но увидев что обороты не растут, бросил это дело. Или все не так? :shock: |
Всем Трям!
Пнули на другом форуме в нужное место. Я перетряхнул все авто, но и подумать не мог что глушитель может так давить машинку. И менялся ведь год назад:confused: В общем отвинтил глушитель и завел машинку - завелась бодро. Газанул - стрелка тахометра уперлась в ограничитель. ГРОМКО так уперлась. :biggrin:. Из под машинки вылетела куча сажи. Глянул график - все гуд. :thumbup: Снял глушак, дунул в него пылесосом - а фиг там, забит гад. Сначала решил что виноват резонатор что вместо ката вварен. А нет, оказалось последняя банка виновата. Вскрыл. Впускной патрубок, который весь такой в дырочку, оказался намертво забит. Причем чем-то похожим на камень. Пришлось каждую дырочку пробивать отверточкой и молоточком. Вычистил заодно ошметки звукоизоляции, собрал, сварил. Завелся. :nod: Ух как машинка поехала... Просто полетела. :tongue: Вот такая вот история. Вот ни разу не мог подумать что глушак может так зарасти. Прогореть да, но зарасти! :eek1: |
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot