Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЗИЛ 2013г МДК-4329в не запускается движка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9574)

emax50 09.02.2015 16:16

ЗИЛ 2013г МДК-4329в не запускается движка
 
привет всем проблема такая зил 2013г не запускается со стартера. тнвд и форсунки проверили на стенде все в рабочем состоянии. заменили дозирующий клапан на тнвд завелся 3 раза и все. теперь только с помощью старт дизель.после запуска обороты больше 1500 не берет ясно в аварийном режиме. Ошибки сняты с помощью диагностики ктс-540. 1645 внутренняя неисправность эбу.
2496 клапан ограничения магистрального давления -темп.датчика слишком долго активируется. 100 датчик положения распредвала- неправильный сигнал.
При включенном зажигании пытаешься стереть удаляется все кроме 2496
Когда глушишь двигатель давление в рейле падает до 0.7 Мпа
При запуске со стартера давление не более 8.1 Мпа безусловно это не 250Мпа.после старта стоит 49.9Пма на хх. и почему то работает движка со снятой фишкой от дозирующего клапана.предполагаю внештатную работу эбу?напрягают ошибки 1645 и 2496. что делать? пока ищем еще один дозирующий клапан? с уважением евгений.

Денис 74 09.02.2015 17:14

Ну а клапан ограничения давления проверили? Снимай обратку с клапана на рампе, побежит солярка - клапан под замену

emax50 09.02.2015 17:49

клапан безусловно проверили когда проверяли форсы и тнвд.

k0ldun 09.02.2015 17:58

МДК-4329 - это конечно хорошо , но тип мотора полностью можно увидеть , с буковками кроме 245 ??? скорее всего именно такой мотор стоит ...
ну привыкли писать все , даже цвет кабины , кроме самого главного .

Денис 74 09.02.2015 18:43

8 МПа на стартерном режиме, значит низкое давление в норме. Снимай обратку с клапана на рэйле и с форсунок. Где побежит там и утечка. Нигде не побежит - тнвд. Все, 4-го варианта не бывает. Тем более ты разъем снимал с дозатора, тем самым поднял давление топлива и клапан рейла точно открылся.

----------

А ошибка 2496 появляется, когда клапан в рейле был открыт длительное время. И КТС ее не удалит, это нормально. Так и будет висеть в мозгах.
1645 на них тоже на каждом третьем встречается, если удалилась, то не обращай внимания, это же ММЗ:smile:

markiz 09.02.2015 18:50

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 256661)
клапан безусловно проверили когда проверяли форсы и тнвд.

форсунку обычную механическую мазовскую накрути до 350 бар и повесь на выход насоса на прямую. Должна стрелять что пулемет от малейшего прокручивания двигателя. :wave:

emax50 10.02.2015 15:29

мотор ммз 240100202015а2. поставили еще один новый дозатор опять запустился несколько раз и все тоже самое. обороты больше 1500 не берет. непонятен аварийный режим и со стартера не заводится только со спрэем завтра проверим реальное давление в рейке и попробуем подставить другой насос. найти и подставить другой комп понятно что причин немного! а вот не работает чудеса? с уважением евгений.

emax50 12.02.2015 06:08

всем спасибо а особенно денис74 заменили насос и клапан все работает!!! спасибо форуму. ато вроде все понятно а заблудились в трех соснах.с уважением евгений.

Олегkz2 12.02.2015 12:43

клапан ограничения давления 100 %:


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.