![]() |
ЗИЛ 2013г МДК-4329в не запускается движка
привет всем проблема такая зил 2013г не запускается со стартера. тнвд и форсунки проверили на стенде все в рабочем состоянии. заменили дозирующий клапан на тнвд завелся 3 раза и все. теперь только с помощью старт дизель.после запуска обороты больше 1500 не берет ясно в аварийном режиме. Ошибки сняты с помощью диагностики ктс-540. 1645 внутренняя неисправность эбу.
2496 клапан ограничения магистрального давления -темп.датчика слишком долго активируется. 100 датчик положения распредвала- неправильный сигнал. При включенном зажигании пытаешься стереть удаляется все кроме 2496 Когда глушишь двигатель давление в рейле падает до 0.7 Мпа При запуске со стартера давление не более 8.1 Мпа безусловно это не 250Мпа.после старта стоит 49.9Пма на хх. и почему то работает движка со снятой фишкой от дозирующего клапана.предполагаю внештатную работу эбу?напрягают ошибки 1645 и 2496. что делать? пока ищем еще один дозирующий клапан? с уважением евгений. |
Ну а клапан ограничения давления проверили? Снимай обратку с клапана на рампе, побежит солярка - клапан под замену
|
клапан безусловно проверили когда проверяли форсы и тнвд.
|
МДК-4329 - это конечно хорошо , но тип мотора полностью можно увидеть , с буковками кроме 245 ??? скорее всего именно такой мотор стоит ...
ну привыкли писать все , даже цвет кабины , кроме самого главного . |
8 МПа на стартерном режиме, значит низкое давление в норме. Снимай обратку с клапана на рэйле и с форсунок. Где побежит там и утечка. Нигде не побежит - тнвд. Все, 4-го варианта не бывает. Тем более ты разъем снимал с дозатора, тем самым поднял давление топлива и клапан рейла точно открылся.
---------- А ошибка 2496 появляется, когда клапан в рейле был открыт длительное время. И КТС ее не удалит, это нормально. Так и будет висеть в мозгах. 1645 на них тоже на каждом третьем встречается, если удалилась, то не обращай внимания, это же ММЗ:smile: |
Цитата:
|
мотор ммз 240100202015а2. поставили еще один новый дозатор опять запустился несколько раз и все тоже самое. обороты больше 1500 не берет. непонятен аварийный режим и со стартера не заводится только со спрэем завтра проверим реальное давление в рейке и попробуем подставить другой насос. найти и подставить другой комп понятно что причин немного! а вот не работает чудеса? с уважением евгений.
|
всем спасибо а особенно денис74 заменили насос и клапан все работает!!! спасибо форуму. ато вроде все понятно а заблудились в трех соснах.с уважением евгений.
|
клапан ограничения давления 100 %:
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot