Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЗИЛ 2013г МДК-4329в не запускается движка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 16:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
По умолчанию ЗИЛ 2013г МДК-4329в не запускается движка

привет всем проблема такая зил 2013г не запускается со стартера. тнвд и форсунки проверили на стенде все в рабочем состоянии. заменили дозирующий клапан на тнвд завелся 3 раза и все. теперь только с помощью старт дизель.после запуска обороты больше 1500 не берет ясно в аварийном режиме. Ошибки сняты с помощью диагностики ктс-540. 1645 внутренняя неисправность эбу.
2496 клапан ограничения магистрального давления -темп.датчика слишком долго активируется. 100 датчик положения распредвала- неправильный сигнал.
При включенном зажигании пытаешься стереть удаляется все кроме 2496
Когда глушишь двигатель давление в рейле падает до 0.7 Мпа
При запуске со стартера давление не более 8.1 Мпа безусловно это не 250Мпа.после старта стоит 49.9Пма на хх. и почему то работает движка со снятой фишкой от дозирующего клапана.предполагаю внештатную работу эбу?напрягают ошибки 1645 и 2496. что делать? пока ищем еще один дозирующий клапан? с уважением евгений.
emax50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Ну а клапан ограничения давления проверили? Снимай обратку с клапана на рампе, побежит солярка - клапан под замену

Последний раз редактировалось Денис 74; 09.02.2015 в 17:27..
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
По умолчанию

клапан безусловно проверили когда проверяли форсы и тнвд.
emax50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:58   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

МДК-4329 - это конечно хорошо , но тип мотора полностью можно увидеть , с буковками кроме 245 ??? скорее всего именно такой мотор стоит ...
ну привыкли писать все , даже цвет кабины , кроме самого главного .
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

8 МПа на стартерном режиме, значит низкое давление в норме. Снимай обратку с клапана на рэйле и с форсунок. Где побежит там и утечка. Нигде не побежит - тнвд. Все, 4-го варианта не бывает. Тем более ты разъем снимал с дозатора, тем самым поднял давление топлива и клапан рейла точно открылся.

----------

А ошибка 2496 появляется, когда клапан в рейле был открыт длительное время. И КТС ее не удалит, это нормально. Так и будет висеть в мозгах.
1645 на них тоже на каждом третьем встречается, если удалилась, то не обращай внимания, это же ММЗ
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emax50 Посмотреть сообщение
клапан безусловно проверили когда проверяли форсы и тнвд.
форсунку обычную механическую мазовскую накрути до 350 бар и повесь на выход насоса на прямую. Должна стрелять что пулемет от малейшего прокручивания двигателя.
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 15:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
По умолчанию

мотор ммз 240100202015а2. поставили еще один новый дозатор опять запустился несколько раз и все тоже самое. обороты больше 1500 не берет. непонятен аварийный режим и со стартера не заводится только со спрэем завтра проверим реальное давление в рейке и попробуем подставить другой насос. найти и подставить другой комп понятно что причин немного! а вот не работает чудеса? с уважением евгений.
emax50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 06:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
По умолчанию

всем спасибо а особенно денис74 заменили насос и клапан все работает!!! спасибо форуму. ато вроде все понятно а заблудились в трех соснах.с уважением евгений.
emax50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 12:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
По умолчанию

клапан ограничения давления 100 %:
Олегkz2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Astronic | CR »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.