|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota
|
![]()
привет всем проблема такая зил 2013г не запускается со стартера. тнвд и форсунки проверили на стенде все в рабочем состоянии. заменили дозирующий клапан на тнвд завелся 3 раза и все. теперь только с помощью старт дизель.после запуска обороты больше 1500 не берет ясно в аварийном режиме. Ошибки сняты с помощью диагностики ктс-540. 1645 внутренняя неисправность эбу.
2496 клапан ограничения магистрального давления -темп.датчика слишком долго активируется. 100 датчик положения распредвала- неправильный сигнал. При включенном зажигании пытаешься стереть удаляется все кроме 2496 Когда глушишь двигатель давление в рейле падает до 0.7 Мпа При запуске со стартера давление не более 8.1 Мпа безусловно это не 250Мпа.после старта стоит 49.9Пма на хх. и почему то работает движка со снятой фишкой от дозирующего клапана.предполагаю внештатную работу эбу?напрягают ошибки 1645 и 2496. что делать? пока ищем еще один дозирующий клапан? с уважением евгений. |
![]() |
![]() |
|
|