Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

замена насос форсунок и софта


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 14:41   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Расход не литров в час а литров на 100 км.
я про него и говорил

Последний раз редактировалось truman; 13.04.2017 в 14:39..
truman вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.